?

Log in

No account? Create an account

съидобнае разговорчивое))

« previous entry | next entry »
Feb. 19th, 2012 | 02:46 pm
location: Japan, Yodake
mood: awake awake
music: какое-то AKB 48 по телевизиру

Фотобакет снова меня разлюбил и зобанел, но я не сдамси)) У меня есть ещё один)))

Про Валентайн писать не буду, может, как-нибудь потом, а сейчас расскажу, как на меня напищали устрицы. И ладно бы крупные такие устрицы, нет, сраные мелкие мидии высказали мне всё, что они думают по моему поводу. Практически обозвали меня нерадивой хозяйкой.

Я обычно заказываю продукты в ближайшем Ito Yokado, очень удобно, чтобы тяжести не таскать и всякое такое. Ну и в этот раз я заказала тонну всего, в том числе свежих асари для мисо-супа. Но заказывала с вечера, поэтому о конкретном составе покупки к утру уже успела забыть. Принесли мне три корзины. Но я вообще спросоня очень медленная, пока не выпью кофе там, не потуплю в интернетик и т.д., делать ничего не могу. Поэтому я вяло, одной рукой, пихала овощи в холодильник, потом решила ещё немного фейсбучек за утренним кофе почитать и тут, вдруг, слышу, кто-то пищит. В доме у меня вроде мышей нету. Я думаю, чёта странное. А жалобно так пищит ещё, что просто ужас. Ну я продолжаю кофе пить.

Нет, блять, опять пищит. И так три раза, пока я не заглянула в сумку с рыбой и мясом. Пришлось болезных в солёную воду переложить и в холодильник до вечера поставить. Прям аж жалко их бедняжечек стало))

Вобщем я знаю, конечно, что я аццки дружелюбна, но со мной теперь даже еда общается ыыыы

Ну и вот вам немного фото, чтобы разбавить эту практически хоррор-стори)
Photobucket

Photobucket

Нет, без хоррора сегодня никак. Панда умир, зачитался)
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {20}

From: chiton
Date: Feb. 19th, 2012 06:37 am (UTC)
Link


тебя посодют за жестокое обращение с моллюсками! мы, моллюски, протестуем!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 19th, 2012 06:44 am (UTC)
Link

Ну я же испрааавилась, налила водички, посолила, выкинула их туда, им бы жить и жить. Хыхыхы, но суп был вкусный))

Reply | Parent | Thread


reflectingnight

From: reflectingnight
Date: Feb. 19th, 2012 07:00 am (UTC)
Link

Бедные,бедные маленькие устрицы! (с) х) А разговорчивая ида это прекрасно х) Знач свежак!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 19th, 2012 07:46 am (UTC)
Link

Да, только это меня и утешает) Но я реально почувствовала себя Алисой, знакомившейся с пудингом)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 19th, 2012 08:40 am (UTC)
Link

Чего сразу ругались то? они общались с вами, вежливые какие!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 19th, 2012 12:33 pm (UTC)
Link

Жду бесед от копчёнова лосося типерь)) ыхыхыхыхы

Reply | Parent | Thread


mo_クリスマス

From: mo_kuristmasu
Date: Feb. 19th, 2012 09:46 am (UTC)
Link

Мидии когда на переговоры выходили "Гринписом" не угрожали?))) Кофе с утра это прям бальзам, исчо если немного корицы добавить,ммм..вкусняшка

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 19th, 2012 12:32 pm (UTC)
Link

Нет, они только жалобно пищали)))
Да-да-да, без кофия по утрам я - не человек))

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Feb. 19th, 2012 12:14 pm (UTC)
Link

Какая страшная для меня история..
Асари-это типа устриц, что ли?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 19th, 2012 12:30 pm (UTC)
Link

Пишу же, мидии))) Ага))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Feb. 19th, 2012 02:51 pm (UTC)
Link

Зайцы тоже вполне на хоррор тянут ))
Вообще да, если еда начинает с тобой общаться, ощущения сложные получаются ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 19th, 2012 04:37 pm (UTC)
Link

Зайцы мне в темноте показались реинкарнацией Миядзаковского Дзизи из Службы доставки Кики)))

Про еду, вот да, рыбы хотя бы молчаливые ыхыхыхы)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Feb. 19th, 2012 11:48 pm (UTC)
Link

О, кстати, да, похожи ))

Reply | Parent | Thread


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Feb. 19th, 2012 05:57 pm (UTC)
Link

хе-хе-хе=))
знакомые все лица=)) панда совсем дохлый. и ведь так и будет там на книжечках лежать, пока совсем не разложится=)))
и барышня в розовой плащ-палатке бесконечно радоваит=)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 19th, 2012 06:02 pm (UTC)
Link

О дааа, у нас девиз "с утра в газете, вечером в куплете", в фейсбучек я фоточки выкладываю гораздо чаще хыхыхы))) Ты тока зайцев же не видела? Они на Куякусё-дори, кстати)))

Reply | Parent | Thread


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Feb. 22nd, 2012 12:37 pm (UTC)
Link

Зайцов тоже видела=))) Мы ж еще пытались выяснить зайца или коты сии богоугодные зверушки=)

Reply | Parent | Thread


ryo_sama

From: ryo_sama
Date: Feb. 19th, 2012 11:07 pm (UTC)
Link

Ирка-Ирка. Мидии пищат, Панды не шевелятся.
Денег-то часть мне на пейпал когда возврата ждать?

Reply | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Feb. 20th, 2012 01:07 am (UTC)
Link

А чо говорили хоть?? Может, они тебе про будущее рассказывали и только-только перешли к прогнозу на 2045 год, как ты их... того)))

Reply | Thread


Lucy Liu

From: defka
Date: Feb. 20th, 2012 06:56 am (UTC)
Link

Панд - мой любимец сегодняшнего дня)
Ир, а как пользоваться инстаграмом?
Я зашла на http://instagr.am и ничего не поняла, кроме того, что надо апп на айфон скачать))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 24th, 2012 03:15 am (UTC)
Link

даааа, я тоже пандоманиак)
Карочи, его надо установить на ифон и потом тамже им фоточки обрабатывать, в нём точнее))

Reply | Parent | Thread