?

Log in

No account? Create an account

японское собачковое))

« previous entry | next entry »
Nov. 2nd, 2012 | 08:42 am
location: Japan, Yodake
mood: cold cold
music: Найк Борзов - Я маленькая лошадка

И снова здравствуйте)) Охисасибури)) Я решила, пока СУП ещё не заулучшался окончательно (чтоб у них хуй на лбу вырос, у сраных улучшателей), порассказывать историй и здесь, а-то в фейсбуке и инстаграмме мне обычно много писать лень)))

Расскажу вам сегодня про Хатико. Понятное дело, что саму историю верной собачки знают все, а вот знаете ли вы, что с ней стало после смерти? С ней много чего стало, история практически хелловинская)

Я вобщем-то тоже не знала, пока мне сердечный друкк не рассказал про мумию Хатико. Ну в его интерпретации это звучало как мумия, в музее. Я страсть как люблю мумии, просто хлебом не корми, дай куда-нибудь сходить на какую-нибудь мумию посмотреть. Стала выяснять, где можно посмотреть на Хатико. Оказалось, что в Музее Науки и Техники в Уэно.

Потом, правда, выяснилось, что там не мумия и вообще не вся Хатико, а только чучелко набитое. Выглядит вот так вота. Фотографировать в музее нельзя, пришлось открыточек купить.
Photobucket
Рядом с ней ещё две знаменитые собачки. Сахалинский хаски Дзиро, например. Знаете про эту собачку? Сейчас расскажу.
Photobucket
Вообще их было двое: Таро и Дзиро. Первые собачки выжившие год в Антарктиде. Выжившие самостоятельно понятное дело. Они попали в Антарктиду с первой японской полярной экспедицией на первую же японскую станцию Сёва в феврале 1957го года. Команда состояла из 11 человек и 15ти сахалинских хаски. Через год, на смену им прибыла вторая экспедиция, но из-за льдов не смогла пробиться к берегу и первую экспедицию эвакуировали на вертолётах на американский ледокол. Собачек, понятное дело, с собой не взяли.

Когда 14го января 1959го года на станцию прибыла третья экспедиция, неподалёку прогуливались две живые собачки. Ещё пять перегрызли или сорвали цепи и убежали, а семерых нашли мёртвыми на цепи. Торо и Дзиро, кстати, были братья. И были самыми молодыми в упряжке. Целый год они питались пингвинами, котиками, птицами и рыбой, застрявшей во льдах. Собратьев своих, привязанных, есть не стали, кстати))

Уже почти хелловиновская история, да? Но это ещё не всё.

Кстати, мумия в этом музее тоже есть и очень клёвая. Всем мумиям мумия. Периода Эдо между прочим. Тётка, похороненная в глиняном кувшине. Впечатляет. Но фоткать опять же было нельзя, а гугль меня что-то игнорироваит сегодня, репродукцию найти не могу.

Возвращаясь к нашим чучелам. В музее их несколько сотен, обычно туда попадают умершие звери из ближайшего зоопарка Уэно. Ну и вот иногда знаменитые зверушки, завещанные своими хозяевами науке.

Внутренности бедной Хатико, кстати, находятся в Тодае. А мозг, после исследований, был похоронен вместе с хозяином на кладбище Аояма. Душераздирающая же история?))

И снова про чучелы. Не смогла пройти мимо и купила ещё одну открыточку.
Photobucket
Это окинавская горная кошка - Яманэко, из которой раньше сямисены делали))) Я своих котиков тоже иногда грожусь на сямисены пустить, за плохое поведение))

Link | Leave a comment | Share


Comments {52}

hirosimez

From: hirosimez
Date: Nov. 2nd, 2012 01:37 am (UTC)
Link

Собачек, понятное дело, с собой не взяли.

Насколько понимаю, очень характерное действо со стороны детей Ямато, у которых трепетность только к флоре наблюдается. А вот к фауне и собратьям по виду - очень рационально-функциональное, без этих ваших ми-ми-ми. Все ми-ми-ми уходят на искусственные имитации - анимашечки, брелочки-тамагочи, собачек-Айго и прочие видеоаквариумы.

Хотя сейчас чего, мошт, и поменялось...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 2nd, 2012 02:51 am (UTC)
Link

Да, вы правильно понимаете, частично это - наследие синтоизма, потому что ками живут в камнях, деревьях и всякой другой подобной лабуде, а не в кошечках и собачках))

Сейчас что-то меняется, но очень медленно и кособоко. Аренда котиков процветает, например. Или я очень редко видела, чтобы японцы нормально к своим собакам относились, я имею ввиду, как к животному-компаньёну, а не к деточке. Это одна крайность, а вторая - когда соседские обасааны привязывают собаку к велику и катятся по своим делам, а некоторые и к мопеду привязать могут, и собака эта не хаски...

Японцы и петто - отдельная тема и не очень весёлая...

Reply | Parent | Thread | Expand


Крокодил

From: vitiekee
Date: Nov. 2nd, 2012 04:12 am (UTC)
Link

Очень Хеловинские истории
И горная кошечка прекрасная, и хвост у нее есть

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 2nd, 2012 04:21 am (UTC)
Link

Ну она горная и дикая, что-то типа камышового кота по размеру, крупнее обычной кошки, но на Окинаве их почти не осталось(( Любители сямисенов всех извели...

Reply | Parent | Thread | Expand


latina_o

From: latina_o
Date: Nov. 2nd, 2012 09:15 am (UTC)
Link

от изверги(((
и собачек оставили, а после провозгласили их героями и... содрали шкуру и наделали чучел.....
а как кисок на балалайки можно было!....
ужас...
хеллуин удался....

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 2nd, 2012 09:24 am (UTC)
Link

Традиционные японцы такие традиционные)))

Reply | Parent | Thread


<Scrapbook>

From: iime
Date: Nov. 2nd, 2012 09:59 am (UTC)
Link

Кстати о науке - в Москве в Биологическом музее есть чучело собаки с двумя головами, вторую пришили советские ученые.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 2nd, 2012 01:32 pm (UTC)
Link

Ух ты! Как это я пропустила такое) А она с ними прям жила, с двумя головами? Или потом уже пришили?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Aliz

From: aliz
Date: Nov. 2nd, 2012 01:57 pm (UTC)
Link

спасибо, как раз завтра в Уэно собирались ехать погулять) теперь знаем куда зайти))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 2nd, 2012 03:41 pm (UTC)
Link

В Уэно много всяких музеев и пруд с котиками красивый))

Reply | Parent | Thread | Expand


Katya

From: nahash
Date: Nov. 2nd, 2012 02:43 pm (UTC)
Link

Что такое сямисен?
Ой, вот для меня в чучелах всегда есть что-то пугающее слегка)
То есть не сделала бы из собственного животных чучело..

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 2nd, 2012 03:39 pm (UTC)
Link

Сямисен - японский музыкальный инструмент, картинки можно погуглить) Струнный)

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Nov. 3rd, 2012 01:51 pm (UTC)
Link

КАкие прекрасные люди, мало того что собак не взяли, так ещё и на цепях их оставили, пипец.

Reply | Thread


murgatroit

From: murgatroit
Date: Nov. 4th, 2012 04:11 pm (UTC)
Link

+1

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Nov. 3rd, 2012 08:50 pm (UTC)
Link

От же ж оно чо! Да, собачки часто лучше людей бывают. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 4th, 2012 09:55 pm (UTC)
Link

Я вообще псин не очень люблю)) Но да, таки бывают)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Nov. 4th, 2012 06:51 am (UTC)
Link

Чойта мне их жалко((

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 4th, 2012 10:02 pm (UTC)
Link

Ага, мне тоже

Reply | Parent | Thread


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Nov. 7th, 2012 07:32 am (UTC)
Link

Ваааа. надо таки доползти поглядеть на чучелки. А то как же я буду, на чучулки не смотревшая?=)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 8th, 2012 12:26 am (UTC)
Link

Сходите, конечно, можем потом вместе на Аояма бочи ещё сходить)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Динара

From: from_there
Date: Nov. 13th, 2012 12:33 pm (UTC)
Link

О. познавательно, спасибо!
Ничего нового о японской натуре, конечно, но на Хатико посмотреть интересно было.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2012 04:01 am (UTC)
Link

Да я таким историям тоже давно не удивляюсь, а про Хатико самой любопытно стало)))

Reply | Parent | Thread