?

Log in

No account? Create an account

осеннее корейское) рыночное)

« previous entry | next entry »
Nov. 6th, 2012 | 12:55 pm
location: Japan, Yodake
mood: awake awake
music: Oppa, Gangnam Style

Здрасьте, расскажу-ка я сегодня про свою очередную поездку в Корею, типа жареного мяса пожрать. Летали с сердечным другом на один день в Пусан с Кита-Кюсю. Лететь меньше часа, еда вкусная, шоппинг задорный, чего ещё надо скучающим туристам?
Всё путешествие вобщем-то вполне описывается одной вот этой фоточкой
Photobucket
Про красоты Пусана мне сложно что-либо сказать, если даже в Сеуле есть какие-то новодельные достопримечательности, то в Пусане как-то не очень. Рынок, как есть рынок)) Провинициальный китайский причём))))
Фоточки с рынка сегодня и покажу, потом всякое приличное добавлю, если вспомню))))
Photobucket
Photobucket
Фоточки запахи не передают, но поверьте - это очень сурово. Сеульский Намдэмун нервно курит. Рыба, рыба, вонючая вяленая рыба... Подходи - не скупись...
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Иногда среди рыбы попадаются овощи-фрукты и даже коты
Photobucket
Или такое вот прекрасное - семки в шоколаде)))
Photobucket
Продолжение следоваит))))

Link | Leave a comment | Share


Comments {42}

nipponyatki

From: nipponyatki
Date: Nov. 6th, 2012 04:21 am (UTC)
Link

Семки в шоколаде. Вкусно? Типа халва разноцветная?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 04:29 am (UTC)
Link

Вкусно, кстати) Но они скорее больше на M&M's похожи, только жареные семечки внутри))

Reply | Parent | Thread


iqpi

From: iqpi
Date: Nov. 6th, 2012 04:58 am (UTC)
Link

Пиздец, пиздец!
Кот понравился! Он живой?
А где фотка сердечного? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 05:20 am (UTC)
Link

Кот живой и даже не продаётся) Мы спросили))

Его фотки тут изредка мелькают, но вообще он не сторонник публичности)))

Reply | Parent | Thread


iqpi

From: iqpi
Date: Nov. 6th, 2012 05:31 am (UTC)
Link

Ахаха, с сердечным ладно. Прайваси и пр., понимаю.
Но за кота реально переживал. Там же ценник на 9.000, и никакого другого продукта вроде. Раз они собак едят, то и кота умять могут ведь.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 05:45 am (UTC)
Link

Там какие-то фрукты были ДО кота)) Неа, корейцы всё-таки только собачек и личинок шелкопряда едят, коты у них как-то в кухне не прижились)))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Nov. 6th, 2012 05:21 am (UTC)
Link

Клево. :) Хорошо, что через инет не пахнет.)))
А тетки кучерявые через одну, с химией поди. Местные моды? Или это китаянки, и моды китайские? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 05:31 am (UTC)
Link

Не-не-не, типичные местные корейские моды для тётек после сорока))) Именно вот такая кудлатая химия)))

Reply | Parent | Thread


From: bubajujik
Date: Nov. 6th, 2012 09:38 am (UTC)
Link


Семки в шоколаде? как класно.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 09:56 am (UTC)
Link

Ага, вкусные)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Nov. 6th, 2012 12:15 pm (UTC)
Link

Да лааадно вам, не такой уж он и вонючий :) Зато голуби там зашибенные - рыбачат аки чайки :))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 01:57 pm (UTC)
Link

Да мне и Намдэмун в своё время свински вонял ыыыыы

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Nov. 6th, 2012 02:11 pm (UTC)
Link

Да после сеульского вечного аромата этого масла с добавками, на котором они всю свою уличную еду готовят и котрым, по-моему, весь центр пропитался, в Пусане я вообще надышаться не могла :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 02:22 pm (UTC)
Link

Ааа, мне масло как раз окей)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Dec. 9th, 2012 11:57 pm (UTC)
Link

Хмммм... А я уже принюхалась, что ли... Мне там не пахнет((

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 5th, 2013 05:05 am (UTC)
Link

Мне прям вот рыбой этой вяленой, но у вас вся страна кимчами пахнет... Чоуж, быстро принюхиваемся)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 6th, 2013 01:13 pm (UTC)
Link

А уж как эти всякие открытые пакетики с кимчами из холодильника радостно пахнут при каждом его открывании... Мне-то ниче, я все жру, а вот муж каждый раз кричит, чтобы в доме ЭТОГО больше не было))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 6th, 2013 11:35 pm (UTC)
Link

Не, мы в принципе оба кимчи едим, но воняет аццке да)) Особенно, когда её в дьюти-фри купишь и потом дома начнёшь в холодильник пихать. И да, каждыое открытие холодильника - это суровое напоминание о том, что в доме запасы кимчи не закончились ещё))) В Корее у вас для неё же отдельные холодильники продаются)) Заведи себе)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 8th, 2013 02:04 pm (UTC)
Link

Я застежки для пакета купила, которые его закрывают наглухо. Но в последнее время стараюсь просто покупать пакетиками на одноразовые порции. Сожрал и упаковку выкинул - удобно :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2013 05:56 am (UTC)
Link

У нас в корейских кварталах тётки в вакуумных контейнерах специально для японцев продают, прям с лисапедов, на улице)) А для своих просто в пакетах хехехе

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 21st, 2013 06:35 am (UTC)
Link

Эстеты, чо :)

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Nov. 6th, 2012 01:04 pm (UTC)
Link

Хм.. а я не думала, что в Корею приезжает так много русских, чтобы ради этого надписи делать.
Цена на яблоки- непонятна)
Она в чем?
А рыбка-хороша!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 01:56 pm (UTC)
Link

Не только приезжает, но и живёт много из бывшего СССРа народу))
А цены в корейских вонах конечно же, это же Корея))) Где-то полтора доллара)

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Nov. 6th, 2012 02:16 pm (UTC)
Link

Ага, спасибо.
Из бывшего СССР -имеются в виду этнические корейцы, наверное? У них есть какие-то такие программы, как в Германии для этнических немцев, или все по -другому?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 02:27 pm (UTC)
Link

Корейцы тоже есть, но программы для них почти свернули все, там просто очень много нелегальных иммигрантов из Средней Азии и с Дальнего Востока, на фабриках всяких работают, дешёвая рабства такая, ещё всякие айтишники и инженеры есть, ну и жёны, конечно))

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Nov. 6th, 2012 02:36 pm (UTC)
Link

Ага, ясненько

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 6th, 2012 02:28 pm (UTC)
Link

Ну и Пусан - портовый город, туристы и моряки опять же.

Reply | Parent | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Nov. 6th, 2012 07:29 pm (UTC)
Link

кот лучше всех!
Но и семки хороши)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 7th, 2012 02:03 am (UTC)
Link

Кот - звизда!)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Nov. 7th, 2012 01:13 pm (UTC)
Link

А чо у нас в журнали каком-то писале, что Пусан - охуенске охуенчег и ваще город нибаскребов? 0_о там и фотке были вполне таки модные

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 7th, 2012 05:53 pm (UTC)
Link

Нууу там есть один маааленький питачё с чем-то типа небоскрёбов, а всё остальное вот такое вота))))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Dec. 9th, 2012 11:58 pm (UTC)
Link

О__О

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 5th, 2013 05:06 am (UTC)
Link

Вот да вота, чего тока не напишут)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Dec. 9th, 2012 11:54 pm (UTC)
Link

И ведь покупают эту рыбу))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 5th, 2013 05:06 am (UTC)
Link

А они её прям вот так вота едят? Или как-то готовят ещё?))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 6th, 2013 01:11 pm (UTC)
Link

Готовят - с соусами всякими. Та, что помельче, в бульоны идет. Суши, опять же, делают))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 6th, 2013 11:32 pm (UTC)
Link

Из вяленой рыбы суши? Ну корейцы затееееееейники)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 8th, 2013 02:05 pm (UTC)
Link

Ненене)) Сырой))) А сушеной, вернее, трухой от нее, могут чего-нить посыпать типа приправы))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2013 05:54 am (UTC)
Link

А это вот хё или хе, не знаю, как правильно, оно же из сырой совсем делается или подсоленой такой? Просто на рынке вонь в основном не от совсем свежей сырой рыбы, а такой вот солоновато-вяленой какой-то...

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 21st, 2013 06:00 am (UTC)
Link

Обычно из свежей делают...

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Dec. 17th, 2012 07:07 am (UTC)
Link

Семечки в шоколаде рулят! Вкуса не представляю)).

А гостинице и сервис там как? Не то чтобы я собираюсь, но интересно.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 5th, 2013 05:08 am (UTC)
Link

Вкус на драже М&m's похож) Только внутри не арахис, а семечки) Но глазурь прям такая же с шоколадом)

Ну гостиницы и сервис это зависит, вообще в Сеуле мы в Силла останавливались, там хорошо, сервис почти японский) Стараются)

Reply | Parent | Thread