?

Log in

No account? Create an account

новогоднее итоговое))

« previous entry | next entry »
Jan. 7th, 2013 | 08:18 am
location: Japan, Yodake
mood: awake awake

Что-то меня как-то так сурово засосало реальной жизнью, ну ещё, конечно, немно фисбуком и инстаграммом, что не до ЖЖ. Ну и в СУПе, как всегда опять же пидарасы. Но я всё-таки в последний день схватилась и оплатила ЖЖ ещё на год и теперь, пожалуй, придётся здесь что-нибудь писать. Как чё каво? Кагдила и всё такое? Кстати, с Новигодам!

Вот вам фоточка новогодней японской ёлки Кадомацу. Сосны точнее. Ну и самый новогодний фрукт - мандарин, к ней прилагается тоже.
Photobucket

Я смотрю тут все подводят итоги года, чота я даже не знаю. У меня как-то ещё с потери жемчужных серёжек на прошлое Рождество год не задался, так, вобщем-то, хуйня какая-то и продолжалась. 28го числа меня, например, упекли в больничку с воспалением желчного пузыря. Два дня изводили капельницами, и теперь я на строгой диете. Ну не то чтобы я не любила виски и конъяк, которые мне можно, но потерю мяса и газюроффки из рациона я воспринимаю с трудом. Такая диета мне практически как личное оскорбление. Без мяса я могу и померети от тоски, например... Но держусь вот уже, вторую неделю на рыбе и траве... Пожалейте меня чтоли...
Вот как-то так у меня выглядели предновогодние денёчки. И это вместо закупок лосося и нарезки салатов)) Зато похудею, может... Хыхыхы
Photobucket
Под катом рубрека "больше ада"

Photobucket Но это было ещё не всё, четвёртого числа, сердечный друкк умудрился наебнуться на своём мотоцикле. Наебнулся хорошо, основательно. Перелом ноги в двух местах. Молодец, я щетаю. Фото постить не буду уже, кому надо, в инстаграмме есть.

Вобщем, старшая кошка тоже теперь смотрит на этот Новый год как на гавно и порицает такие праздники.
Photobucket
Я с ней солидарна, но вообще-то по моему личному внутреннему календарю новый год начнётся 12го января. День рождения - мой любимый праздник патамушта!))

Вопщем, с Новым годом и , эттаааа, не болейти! Вы у себя одни! Берегите себя, короче))) Желаю всем здоровьичка!

Comments {31}

marina_khv

From: marina_khv
Date: Jan. 7th, 2013 12:22 am (UTC)
Link

Без мяса - да, жизнь не та( Поправляйтесь
Кошко знатная ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 12:34 am (UTC)
Link

Спасибо, постараемся!) А кошкой я горжусь, дааа!)))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Jan. 7th, 2013 12:35 am (UTC)
Link

Ну, блин, сочувствую, конечно. Хреново, когда хреново. Желаю, чтобы эта полоса поскорее закончилась и началась новая, лучшая, белая. Ну и похудеть раз уж на диете:).

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 12:39 am (UTC)
Link

Спасибо)) Да уж, таких новигодов мне больше не надо)))

Reply | Parent | Thread


jaltja

From: jaltja
Date: Jan. 7th, 2013 04:48 am (UTC)
Link

Видела это безобразие в инстаграме
поправляйтесь

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 05:12 am (UTC)
Link

Спасибо)

Reply | Parent | Thread


marla_singer

From: rubinat
Date: Jan. 7th, 2013 09:27 am (UTC)
Link

Скорейшего вызоровления. Рыба это хорошо, конечно, но мясы.... И газировки....

Кошка-красотка )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 05:13 pm (UTC)
Link

Кошко - звизда у нас, да!!! А про мясу... Привыкаю есть отварные куриные грудки(((

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jan. 7th, 2013 11:22 am (UTC)
Link

Дааа, "весело, весело, встретим новый год" такскзать О.о Ну и ладно - живы же :) Есть возможность поправить еще здоровье - так что усе будет хорошо. Зато вы не страдаете от 10-дневного переедания, как многие у нас, к примеру. В обчем, выздоравливайте и с наступившим :)
Пы.Сы. Газировка - это фу, нафиг ее...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 05:14 pm (UTC)
Link

Спасибо, выздоровеим, куда нам деваться)))
Но я люблююююю газюроффку, в том-то и проблема((( Буду раз в год теперь пить баночку колы ыыыы

Reply | Parent | Thread


Улитка-путешественница

From: big_ulitka
Date: Jan. 7th, 2013 11:39 am (UTC)
Link

Выздоравливай быстрее, и пусть в дальнейшем праздники будут гораздо, гораздо лучше, чем в этот раз. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 05:15 pm (UTC)
Link

Спасибо-спасибо, постараемся!)

Reply | Parent | Thread


latina_o

From: latina_o
Date: Jan. 7th, 2013 12:57 pm (UTC)
Link

Ну вы, блин, даете. Выздоравливайте, 12е не за горами уже)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 03:22 pm (UTC)
Link

Стараемзи, спасибо! Да, уже скоро-скоро)) Жду подарков от хромоногого мущщины)))

Reply | Parent | Thread | Expand


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 7th, 2013 02:23 pm (UTC)
Link

Выздоравливай уже, день рождения на носу))) Я, кстати, мучительно вспоминала сегодня: мой собственный день рождения 7 января или через месяц. С облегчением вспомнила, что через месяц))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 03:20 pm (UTC)
Link

Да я уже чувствую-то себя окей, но диета-то навсегдаааааааааа, от этого и страданька((( Хеее, не, ну если бы 7го января, я бы не забыла, Рождество же, легко запомнить!)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Jan. 7th, 2013 03:45 pm (UTC)
Link

Блинский блин...:( Выздоравливайте там оба уже... Чёт как-то слишком бодро год начался

П.С. Не могу найти твой ник на ФБ и в Инстаграме, где тебя там искать?:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2013 05:17 pm (UTC)
Link

В Инстаграме kabukichogirl , а на фисбуке я Ирина Колесникова, но па-моему я там латиницей, как-то там заморочено(

Ну а так да, спасибы, выздоравливаем!)

Reply | Parent | Thread | Expand


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Jan. 8th, 2013 08:58 pm (UTC)
Link

кошмарный кошмар! ну хоть все живы, слава богу.
Бедная ты, бедная, за что ж тебе такая невезуха! *сочувствую*

Кошке пламенный привет!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 12th, 2013 09:11 am (UTC)
Link

Кошка любит приветы!) За сочувствия спасибо, стараюсь выздоравливать!))

Reply | Parent | Thread


From: bubajujik
Date: Jan. 8th, 2013 09:45 pm (UTC)
Link


Тебя так долго не было, что я заподозрила неладное. Но отгоняла от себя плохие мысли, мож ты в Москву поехала на НГ, а потом череда праздничков. В общем, пусть все плохое останется в прошлом году, пусть друг сердечный выздоравливает и бережет и тебя и себя.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 12th, 2013 09:12 am (UTC)
Link

Да, большое спасибо! С Наступившим Новым годом!)) А плохого нам нинада даааа)))

Reply | Parent | Thread


С днем рождения!

julia28

From: julia28
Date: Jan. 12th, 2013 12:43 am (UTC)
Link

Чтобы все неприятности остались позади, т.е. черная полоса наконец закончилась и наступила белая!

Reply | Thread


Re: С днем рождения!

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 12th, 2013 02:48 am (UTC)
Link

Спасибо, дорогая!))

Reply | Parent | Thread


satan_klauz

From: satan_klauz
Date: Jan. 17th, 2013 09:11 pm (UTC)
Link

Судя по содержимому коробочек - НГ был встречен с огоньком))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2013 05:46 am (UTC)
Link

Ну так, не было повода не выпить))))

Reply | Parent | Thread