?

Log in

No account? Create an account

токийское башенное))

« previous entry | next entry »
Jan. 22nd, 2013 | 02:55 pm
location: Japan, Yodake
mood: awake awake

Я всё-таки начну исправляться и продолжу рассказывать вам про Японию, дорогие читатели)) Как многие из вас, наверное, в курсе, у нас тут в мае построили-таки самую высокую в мире телебашню. Токио СкайТри. Красоты она, канешна, необыкновенной и видна практически отовсюду)) photo 0feabe7e5eef11e28b9422000a1f8af5_7_zps3ed40c64.jpg

Точнее отовсюду, если за всюду взять восточную часть Токио и пригородов. С Запада видно плохо. Но это потому, что Токио - большой. Например мою любимую деревню Синдзюкино с башни тоже плохо видно. Скопление небоскрёбов вдалеке - это оно)))  photo 2cfa271c645211e2b85522000a9e28f2_7_zps770e19e3.jpg

Помимо собственно башни в окрестностях возвели ещё огромный торговый и бизнес-центр и даже аквариум втиснули) Назвали всё это великолепие Соламачи. Пишется латиницей вот так вот Solamachi. Всё было бы мимими, если бы не одно но. Вообще-то это Сорамачи - то есть небесный городок, но поскольку японцы всегда путают р и л, и л звучит и выглядит куда более по-гайдзински, то кто вам считает)))) Ну, Соламачи так Соламачи)) Там, вобщем-то, самое интересно не Зары и всякая такая же поебень, а 30й и 31й этажи с ресторанами и барами и смотровыми площадками. Даже оттуда уже виды открываются красивые)) Годные такие виды.  photo bb527b825c7711e2896422000a1fb003_7_zpseb9f6d62.jpg

Ещё одна прикольная фишка, что каждый ресторан завлекает какой-то специальной едой, тематической я бы даже сказала. В основном разной еде придаётся кабутта форма башни. Ну мимими же.  photo e64792a45c7311e2b6c722000a9d0edd_7_zps1d854500.jpg
Булки в форме башни тоже выпекают, а как же)))  photo 4b8278c2645411e28f8522000a1fb838_7_zpsf2933eec.jpg

Но перейдём к этой самой башне, значит... Высота 634 метра, бла-бла-бла, это не так интересно, а интересно, что японцы очень любят стоять в очередях. После пробования разной еды -это, наверное, второе по масштабности национальное хобби. Хлебом японца не корми, дай где-нибудь в очереди потолкаться. И вот уже с апреля в стране началось массовое помешательство. Билеты разыгрывались в лотереи, народ часами давился, чтобы попасть на башню! Сердечный друкк аффтора только крутил пальцем у виска, но он и Диснейленд не любит особенно. Пропащий человек... Никакого понятия о прекрасном... Но у него же есть аффтар, который неумолимо стремился к прекрасному и проедал мущщине плешь, что "ну всеееее же, уже всееееее были на СкайТри и мне тоже срочна нада!!!" На радость мне в Японии есть такое популярное хоббе - покупать акции и на биржах всяких там играть. Сердечный друкк в числе прочего оказался совладельцем какого-то количества акций не только железнодорожной компании Кейсей и фирмы Бандай (тут фоннаты Гандама могут нервно взоржать, да), но и компании Тобу в том числе. А именно Тобу принадлежит новая станция СтайТри и ляляля, вобщем в таких компаниях принято дарить акционерам подарки на Новый год, ну и мы получили именные билеты, оставалось только выбрать число. Выбрали мой день рождения, конечно же.

Так вот про очереди. Это была суббота, мы доползли ко входу башню где-то в час дня и там красовалось вот такое прекрасное объявление. "Если встанете в очередь сейчас, подойдёте к кассе в 6 вечера"  photo d7aae35a644c11e2a38422000a1f96a9_7_zps1f516c41.jpg
Японцы радостно стояли... Кто бы сомневался)))

Мы ахуев от страсти местных людей к гаману*, прошли внутрь без очереди. Но даже с нашими билетами всё равно по 10-15 минут перед лифтом, купить дополнительный билет на первый уровень, сфотографироваться на конкретном месте, купить сувениров, войти в лифт и т.д. накопилось часа полтора ожидания...

Но виды открываются живописные, ничего не скажу... photo cdf212625f9111e2864822000a9f09cf_7_zpsd566c88d.jpg Красивый у нас всё-таки городишко, люблю его)))

Стафф говорит, что к весне ажиотаж всё-таки слегка рассосётся, все желающие попадут и с билетами будет попроще. Хотя и сейчас в будние дни уже не такой коллапс, конечно.
Мои рикамендации, кароче. Будете у нас на Колыме, сходите на башню. Она того стоит)))  photo 7fcd036e5c8d11e2ad1322000a9e28e6_7_zps721cffd4.jpg

*гаман - страданька, терпение

Link | Leave a comment | Share


Comments {34}

Indochina Dazed

From: _julis
Date: Jan. 22nd, 2013 06:02 am (UTC)
Link

Ваша башня оттеснила нашу с первого места) А сколько билет стоит, кстати?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 22nd, 2013 06:20 am (UTC)
Link

Они похожи чем-то, кстати))

2000 иен до первого уровня, если подниматься на второй, то ещё плюс тысяча. Это где-то 30 долларов по нынешнему курсу.

Edited at 2013-01-22 06:21 am (UTC)

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Jan. 22nd, 2013 06:32 am (UTC)
Link

а я думала Solar))
хотя, если скай три, то сора, да.
с другой стороны, "л", в общем-то, тоже правильно, получается)

это как я раньше думала, что со-ра- ка- -- это небесные машины. а чо, летают)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 22nd, 2013 06:35 am (UTC)
Link

Аахаха, неее, они ромадзями пишут Л всегда, а катаканой понятно что)) От этого очень ржачно))) Про со-ра ка- эхехехе, ложные друзтя переводчика. Но я сама над катаканаго часто подтупливаю...

Reply | Parent | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Jan. 22nd, 2013 06:44 am (UTC)
Link

КАк раз вчера зашел разговор с Наташей про СкайТри и что там, наверно, огромные очереди за билетами)) А ты уже сегодня написала всё))
Спасибо за телепатический прием))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 22nd, 2013 07:16 am (UTC)
Link

Ахаха, пожалуйста!)) Но в будние всё гораздо проще уже сейчас, а к весне вообще рассосётся, ну и билеты можно бронировать заранее) Как в Джибли музей)

Reply | Parent | Thread


sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Jan. 22nd, 2013 07:18 am (UTC)
Link

Там рядом парк есть прикольный с дорогой ведущей на вершину башни ;)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 22nd, 2013 07:22 am (UTC)
Link

С дорогой, ведущей на вершину, это как???

Reply | Parent | Thread | Expand


marla_singer

From: rubinat
Date: Jan. 22nd, 2013 10:05 am (UTC)
Link

божечки, мне такого не видать, не понять, меня от очередей начинает трясти трясучка и средства убийств массовых с рук отрастают )))

но виды прекрасные, факт )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 22nd, 2013 10:16 am (UTC)
Link

Неееее, ну с часу до шести ЗА БИЛЕТАМи я бы тоже стоять не стала. У моей ебанутости есть всё-таки пределы. Рекорд - три часа на Тауэр оф Террор в ДиснейСи, когда она только открылась. У приятеля, с которым мы там были, до сих пор глазик дёргается при одном воспоминании))))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Jan. 22nd, 2013 11:05 am (UTC)
Link

Хаха, я уже два раза по чесноку отстоял туда очереди ыыы

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 24th, 2013 07:41 am (UTC)
Link

С туристами?))) Долго стояли?

Reply | Parent | Thread


vinsenty

From: vinsenty
Date: Jan. 22nd, 2013 12:21 pm (UTC)
Link

Виды клёвые, это даже не с высоты птичьего полёта, а с высоты самолётного полёта (когда самолёт набирает высоту или наоборот - снижается), люблю такое смотреть. А тут башня! Да ещё телебашня. И это в тот момент, когда мне казалось, что весь мир перешёл на кабель, IP-TV и спутниковые тарелки. А она ж небось телеволны фигачит! Или тоже цифру?

PS. Википедия пишет, что цифру: "используется для цифрового теле- и радиовещания, мобильной телефонной связи и навигационных систем. Кроме того в башне открыты более 300 бутиков, рестораны, аквариум, планетарий и театр". Там ещё и театр!

Edited at 2013-01-22 12:24 pm (UTC)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 24th, 2013 07:43 am (UTC)
Link

Там на смотровой площадке были написаны метры, в некоторых местах 420)) Вот оттуда виды, да))

Про планетарий я как-то пропустила, люблю планетарии, надо будет отдельно туда сходить ещё)

Reply | Parent | Thread


From: loveudeerly
Date: Jan. 22nd, 2013 12:51 pm (UTC)
Link


Вы не подскажите, билеты на эту башню можно купить заранее онлайн? И если можно, сильно ли это в итоге спасет положение?)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 24th, 2013 07:46 am (UTC)
Link

Забронировать можно да, на сайте всё написано. Если билеты уже будут, то в очереди стоять особо не придётся))

Reply | Parent | Thread | Expand


Amor Fati

From: dejavu_smile
Date: Jan. 22nd, 2013 03:38 pm (UTC)
Link

Нет! Мы ничего не знаем! Никто не рассказал!
Спасибо, Иришка, что хоть держишь в курсе. Оч. Интересно!!!

С прошедшим днем рожденья, дорогой друк!!!!!!!
:))

Reply | Thread


hirosimez

From: hirosimez
Date: Jan. 23rd, 2013 02:50 am (UTC)
Link

Ну вот как светозарный ваш Абэ-сэнсэй таки обрушит иену до 100 за бакс, вот тогда и понаедем!

Reply | Parent | Thread | Expand