?

Log in

No account? Create an account

писательское))

« previous entry | next entry »
Sep. 24th, 2013 | 01:23 pm
location: Токио
mood: awake awake

Кстати, который раз за собой замечаю забавное. Говорила сейчас по телефону, решала там всякие оргвопросы. Положила перед собой записную книжку, делала пометочки. И только потом сообразила, что начала разворот с правого листа, а потом перешла на левый. Вывод: манга - зло и "вы слишком долго живёте в Японии, если..."

И да, оргвопрос. Про хостов писать? Вообще про чё писать? Спрашивайте - отвечаем)

Link | Leave a comment | Share


Comments {26}

pahebty

From: behtypa
Date: Sep. 24th, 2013 04:36 am (UTC)
Link

а почему только про хостов?
но если про них, то я даже не знаю. кто к ним ходит? смешные истории?

а помимо хостов, можно про достопримечательности где была. например смотрела ли снежных обезьян? а в городе котегов была? а где что из еды вкусно? и т.п.

Будь у тебя 10 дней, что бы посетила?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 24th, 2013 04:56 am (UTC)
Link

Да, я как раз про хостов и не хочу уже, надоели)) об этом надо тоже написать) я поэтому и спрашиваю, типа что кому интересно) про 10 дней интересно, я подумаю и напишу список маст си и маст ит)))

Reply | Parent | Thread


From: bubajujik
Date: Sep. 24th, 2013 12:20 pm (UTC)
Link


просто пиши, я люблю тебя читать. И про хостов пиши)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:23 pm (UTC)
Link

Окей ла)))

Reply | Parent | Thread


И про котиков

Юрий Венедиктович

From: Юрий Венедиктович
Date: Sep. 28th, 2013 10:46 am (UTC)
Link

Про котиков тоже, только с фоточками, с фоточками интересней

Reply | Parent | Thread


Re: И про котиков

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:23 pm (UTC)
Link

Окей, я всё запиала)

Reply | Parent | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Sep. 24th, 2013 07:39 am (UTC)
Link

мне по-прежнему интересно))
а еще писать про всякие приспособления для жизни, которых у нас нет)) на кухне, в быту, в транспорте, вообще про всякое такое (типа автоматов размена денег в автобусах и трамваях).
очень хочу подробную инструкцию к пурикуре)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:25 pm (UTC)
Link

Из моих любимых приспособлений, кстати. в стоеннике продаются: резиновый кроличек для открывания тугих банок или бутылок, пробки и крышки откручивать и спецоткрывалка для банок с кан-кохи и т.д, мне ацки актуально с моими гелевыми ногтями)))

Про пурикуру, ну там не сложно, я подумаю, надо будет написать)

Reply | Parent | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Sep. 30th, 2013 08:28 am (UTC)
Link

ооо))
а как выглядит спецоткрывалка? очень интересно)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 1st, 2013 11:43 pm (UTC)
Link

Завтра сфоткаю, покажу)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 10th, 2013 12:19 am (UTC)
Link

Вот зелёная)  photo 444043E0442043E0_zps2d57c048.jpg

Reply | Parent | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Oct. 10th, 2013 12:32 am (UTC)
Link

и она не ломается? очень симпатично)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 10th, 2013 12:35 am (UTC)
Link

Ну пока не сломалась, хотя банок её открыто уже тьма-тьмущая) Ну и вообще, она стоит 105 иен, даже если бы ломалась, можно хоть каждый день покупать) Но их быстро раскупают) Ещё поди найди))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Sep. 24th, 2013 02:01 pm (UTC)
Link

А, а про что у тебя есть "вы слишком долго живёте в Японии, если..."? давно хочу подбить всё в кучу, да забываю постоянно

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:26 pm (UTC)
Link

Да я сама как-то и не собирала это всё, на Полугарии тема была, я там что-то дополняла в коментариях помнится, но не более того) Но вообще тема занятная, я действительно там кланяюсь в разговорах по телефону по делам, например и всякое такоэ))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Sep. 30th, 2013 07:12 am (UTC)
Link

Было бы прикольно почитать, если бы у тебя собралось оно в кучу ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 1st, 2013 11:44 pm (UTC)
Link

Ох, я подумаю, кстати. может и собирусь)))

Reply | Parent | Thread


latina_o

From: latina_o
Date: Sep. 24th, 2013 04:59 pm (UTC)
Link

пиши про все, кстати про хостов давно не писала))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:27 pm (UTC)
Link

Я думала, что они всем надоели уже так же как и мне)) Хееее Но, не тут-то было, пишу вот))

Reply | Parent | Thread


Хостопосто

Юрий Венедиктович

From: Юрий Венедиктович
Date: Sep. 24th, 2013 07:01 pm (UTC)
Link

Даешь хостопосто!

Reply | Thread


Re: Хостопосто

From: valera_verim
Date: Sep. 24th, 2013 10:05 pm (UTC)
Link


+1000)))

Reply | Parent | Thread


Re: Хостопосто

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:27 pm (UTC)
Link

уговорили)

Reply | Parent | Thread


vinni_ponchik

From: vinni_ponchik
Date: Sep. 25th, 2013 02:26 pm (UTC)
Link

Про хостов-это моя самая желанная тема)Честно,мне очень нравилась эта колонка)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:27 pm (UTC)
Link

Хосты, блин, лидируют)) Окей)

Reply | Parent | Thread


milch

From: ziwzih
Date: Sep. 27th, 2013 01:07 pm (UTC)
Link

я конечное понимаю что с ж-роком сейчас неочень, но было бы круто если бы написали в ерогуро_чик:))
или хотя бы ответьте на пару вопросов:
как дела у ларков?вы как-то упомянули что напишите впечатления от автобиографии Хайда)) напишите в двух словах пожалуйста!;D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 29th, 2013 11:28 pm (UTC)
Link

Давно собираюсь, но что-то всё отвлекает)) Но если уж я и сюда вернулась, то туда тоже вернусь)))

Но биография смешная очень))

Edited at 2013-09-29 11:28 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread