?

Log in

No account? Create an account

музыкальное съедобное))

« previous entry | next entry »
Feb. 19th, 2014 | 08:29 pm
location: 東京
mood: awake awake

Сегодня у нас будет музыкальный пост, но не простой, а про музло про еду. Дададада, есть у нас тут такой отдельный подвид. Я уже многократно говорила, что японцы совершенно серьёзно познают мир через еду и на культурке это очень сильно отражается. Для каждого мало-мальски популярного продукта есть своя песня. В рыбных отделах супермаркетов, например, и возле некоторых кайтен-суси играет вот этот шедевр

Есть ещё отдельная песня про тарако - специальную рыбью икру


Есть про грибочки

Про местную разновидность масляток отдельно))

Все эти шедевры на повторе льются из небольших магнитофончиков практически в каждом японском супермаркете. В каждом отделе своя. Так что в суперах тут вечно царит весёленькая идиотская какофония. Как там люди работают, я не представляю.

Вот песня про сладкий батат, например)



Продолжение следоваит))

Link | Leave a comment | Share


Comments {27}

zverok_ala

From: zverok_ala
Date: Feb. 19th, 2014 11:45 am (UTC)
Link

чрезвычайно интересно, спасибо

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 08:49 am (UTC)
Link

всегда пожалуйста)

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Feb. 19th, 2014 03:22 pm (UTC)
Link

Хм, сколько была в супермаркетах - никогда не обращала внимания, что там играет и даже больше - что там вообще что-то играет :))) Наверное, у тех, кто там работает, слух такой же избирательный, как у меня :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 08:53 am (UTC)
Link

Ну я бы не сказала, что оно прям оглушительно орёт, но возле кажого прилавочка тренькает обычно)) Иногда, если скидки, то громче)))

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Feb. 19th, 2014 03:51 pm (UTC)
Link

Ой, какая прелесть) Умилительно как-то. У нас продукты в рекламе говорят, а тут еще и поют. Но самое милое, что именно в магазине)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 08:53 am (UTC)
Link

Ну это забавно да))

Reply | Parent | Thread


yokohama_63rus

From: yokohama_63rus
Date: Feb. 19th, 2014 07:32 pm (UTC)
Link

это лучшее у тебя за этот год по крайней мере! тарако!!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 08:55 am (UTC)
Link

Бггг)) Спасибо))

Reply | Parent | Thread


тутникогонет

From: flerkosha
Date: Feb. 19th, 2014 08:03 pm (UTC)
Link

А что за фиолетовые картошки с глазками в последнем клипе? батат? :)
ребенка в восторге))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 08:57 am (UTC)
Link

Ага, он самый) Ну это, кстати, изначально из всяких детских передач песенки в основном, так что не удивительно))

Reply | Parent | Thread


koshka_myaushka

From: koshka_myaushka
Date: Feb. 20th, 2014 02:35 am (UTC)
Link

ащё для колекции
табеходай ёдеру
http://www.youtube.com/watch?v=iVDx8enR-iQ
суши http://www.youtube.com/watch?v=OWl6bvSx0ME
сакана даё!
http://www.youtube.com/watch?v=MgHMRb7ewWU


Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 09:00 am (UTC)
Link

Ахаха, спасибо)) Добавлю во вторую часть)) Я их долго вспоминала сидела, их тьма и тьма и тьмы же))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Feb. 20th, 2014 11:20 am (UTC)
Link

Ребенок флегматично поинтересовался, когда я слушать начала: "Это ты мне о моих детских мучениях напомнить захотела?"
Говорит, что вот особенно "рыбий рай" крутили в школе по радио постоянно, хотя и про икру было, и остальное тоже порой. Узнал с первых нот, да ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 09:01 am (UTC)
Link

Ахахаха о дааа, ноу это ж всё прекрасное из детских передач каких-то)) Хотя взрослые, наоборот, такие все ооо нацукасиии)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Feb. 21st, 2014 09:03 am (UTC)
Link

Ну, говорит, в младшей школе так съели все мозги эти песенки, что он их долго не забудет. Но, может быть, лет через 10 ему тоже нацукасишно будет ))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Feb. 20th, 2014 11:24 am (UTC)
Link

А мне последний месяц съедала мозг вот эта песня:
http://www.youtube.com/watch?v=trKkOjt5yMQ
Лилась из динамиков, направленных прямо на входные двери и сопровождавшая меня всё время, пока я овощи там выбирала. Очень громко она там играет ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 21st, 2014 09:02 am (UTC)
Link

Тоже песня-мозгожорка да)) Спасибо, добавлю во вторую часть, а-то я измучалась их вспоминать, но их мноооого же, реально)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Feb. 21st, 2014 09:04 am (UTC)
Link

Очень много, я бы эту не вспомнила, не ешь она мне мозг последнее время ))

Reply | Parent | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Feb. 26th, 2014 08:44 pm (UTC)
Link

намеко мозгожрательные точно)))
представляю, каково в магазине это все слушать))))))))))))))))))))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 7th, 2014 12:55 am (UTC)
Link

Ну оно прям не орёт на всю ивановскую, но если подходишь к прилавку с грибочками, то они поют, даааа)))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Mar. 6th, 2014 10:42 am (UTC)
Link

Это пиздец, граждане!))) Эритроциты tarako глубоко психически травмировали меня.)))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 7th, 2014 12:54 am (UTC)
Link

Ты в коментах ещё ссылки видела?)) У нас такого добра, как у дяди кота Матроскина гуталину)))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Mar. 7th, 2014 06:02 am (UTC)
Link

)))))))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Mar. 7th, 2014 06:03 am (UTC)
Link

эээ... а моего комента нету

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 8th, 2014 12:07 am (UTC)
Link

Он чота в спам попал, из-за картинки, видимо)) Я всё вижу))

Reply | Parent | Thread


agnecs

From: agnecs
Date: Mar. 8th, 2014 05:28 am (UTC)
Link

Маслята-пришельцы, вешающие Ван-Гога это шедевр! Запала на них, даже танец пыталась их повторить.
Кошка подошла и цапнула, типа, неправильно танцуешь!:)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 13th, 2014 12:58 am (UTC)
Link

Ахахахаха)))

Reply | Parent | Thread