?

Log in

No account? Create an account

весеннее съедобное))

« previous entry | next entry »
Mar. 7th, 2014 | 09:49 am
location: 東京
mood: awake awake

У нас наконец-то растаял снег, выпавший в начале февраля гегеге. Кстати, объясните мне кто-нибудь, почему он такой тяжёлый и твёрдый и нифига долго не тает даже при плюсовых температурах? Ну я уже молчу, что и выпадает он обычно тоже при температуре плюс там сколько-то...

Вобщем везде цветут цветочки и всякие абрикосики с магнолиями, до сакуры осталось пара недель. Хаген Даз подсуетился и выпустил новое весеннее мороженое. С сакурой, типа со вкусом цветочков и с кусками вишни. Вобщем, мне не понравилось. Зато второе из той же юбилейной серии - розовое - очень вкусное. Рекамадацыи. Ищите в магазинах нашего городка))

 photo 1625573_10151928908131752_366390221_n_zps8e2134b2.jpg

Comments {10}

nippon_talk

From: nippon_talk
Date: Mar. 7th, 2014 03:19 am (UTC)
Link

а с сакурой всё всегда какая-то кака. одно латэ из Старбакса чего стоит ыыыы

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 7th, 2014 03:38 am (UTC)
Link

О даааа)) Про ЭТО у нас даже отдельное псто было))

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Mar. 7th, 2014 04:44 pm (UTC)
Link

О..как заманчиво выглядит

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 7th, 2014 11:39 pm (UTC)
Link

А интересно у Хаген Даз в России какие-нибудь специфические региональные вкусы есть?)

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Mar. 8th, 2014 08:07 am (UTC)
Link

Надо проверить...Задумалась, что это у нас может быть.Типа березовый сок?)))

Reply | Parent | Thread


latina_o

From: latina_o
Date: Mar. 7th, 2014 10:32 pm (UTC)
Link

у нас тоже уже цветет слива, миндаль, абрикос только начинает))), нарциссы и гиацинты зацвели в огородике)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 8th, 2014 12:03 am (UTC)
Link

Да климат похожий же))

Reply | Parent | Thread


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Mar. 13th, 2014 03:27 pm (UTC)
Link

Каждый год выпускаю иду с сакурой, и каждый год она мерзотная на вкус!(((:
Розовое мороженное это корошоу

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 13th, 2014 12:54 am (UTC)
Link

Ну эта ещё не самый ужас сакура, но розовое мне вкуснее))

Reply | Parent | Thread


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Apr. 14th, 2014 11:55 pm (UTC)
Link

Ну розовое почти всегда вкусно, ага(((:

Reply | Parent | Thread