?

Log in

No account? Create an account

навеяло...

« previous entry | next entry »
Apr. 16th, 2004 | 01:45 am
mood: cheerful cheerful
music: Norah Jones - Feels like home

сегодня было (ой уже вчера:)) официальное открытие очередного бутика Coach в Токио... На этот раз уже сотый по счёту магазин откроется в квартале Marunouchi. В магазин за сумками, кошельками, одеждой и другой ерундой от этой средненькой америкаснкой марки, которая в Японии почему-то позиционируется как luxury можно идти уже сегодня. На церемонии открытия пристутсвовали: канадская поп-группа Lillix (кто б ещё знал, что это за группа такая), Lew Frankfort глава компании Coach и всякие тусовщики и журналисты (как же без нассс)...

Мне собственно вот что здесь удивительно... Почему в Японии такая мегамания (если магазинов Louis Vuitton то по 3 даже в каждой деревне) и любовь к странным брэндам, скажем честно, не очень популярным в Европе...?

То есть популярные брэнды они, конечно, тоже любят. Но их беда, что они любят брэнды всякие ...без разбору...

Link | Leave a comment | Share


Comments {2}

ответ- внушаемость как у зомби ;)

momoko

From: mo3moko
Date: Apr. 15th, 2004 07:22 pm (UTC)
Link

имхо, японцы- очень внушаемая нация (спасибо СМИ плюс желание быть со всеми, но не как все, поэтому гоняемся за новинками), если еще и модные журналы (и торговые компании иже с ними) грамотно втолкуют, что Coach-это то, без чего "модной" молодёжи не прожить, то успех обеспечен. вкусы то средненькие, а внушаемость- как у зомби.

Reply | Thread


Re: ответ- внушаемость как у зомби ;)

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 18th, 2004 03:24 am (UTC)
Link

вот эта-то внушаемость меня и пугает... внушил бы им кто-нибудь хорошее что-нибудь, а?:)

Reply | Parent | Thread