?

Log in

No account? Create an account

японские школьницы

« previous entry | next entry »
Oct. 21st, 2004 | 06:20 pm
mood: ditzy ditzy

Написала я в faq_da_japan заметку про школьниц. А теперь вот думаю, откуда я столько про них знаю всего, если у меня даже ни одной знакомой школьницы нету? Хотя, нет, ученицы у меня есть. Они - самые, что ни на есть школьницы. Хихичут, прикрыв рот ладошкой, постоянно, закатывают юбки, чтобы было видно трусы. Трусы как ни старнно боксёры ыыы:)

А, может, это мне только кажется, что я про них что-то знаю? Может они совсем другие - розовые и с блёстками?

Link | Leave a comment | Share


Comments {27}

Dr² Sat

From: satangel
Date: Oct. 21st, 2004 09:05 am (UTC)
Link

да, переводил как-то кому-то в метро такой показательный разговор 2х школьниц - когда одна другую учила и даже отобрала телефон и отключила от связи вообще
мои попутчики уже не могли слушать - висели на ремнях с держалками и хрюкали

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 21st, 2004 09:08 am (UTC)
Link

вот-вот:) их этому в журналах специально обучают:) у меня такие показательные примеры на уроках часто происходят:)))

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 21st, 2004 02:44 pm (UTC)
Link


про трусы, пожалуйста, подробней

Reply | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 21st, 2004 05:54 pm (UTC)
Link

нижняя одежда в японии совершенно безобразных форм и расцветок.
не говоря уже о том, что брить ТАМ считается чуть ли не плохим тоном.

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 21st, 2004 06:17 pm (UTC)
Link


надо будет обязательно посмотреть,
тем более что буду у вас в следующую пятницу
покажете злачные места?

Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 21st, 2004 06:23 pm (UTC)
Link

мы тут с ирукой уже третий месяц туда выбраться не можем :)) так что может наконец-то и выберемся :)

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 21st, 2004 06:32 pm (UTC)
Link


туда = это куда?

Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 22nd, 2004 12:48 am (UTC)
Link

в злачные места :))

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 22nd, 2004 12:59 am (UTC)
Link


значит так.
мы сегодня с начальником договорились - я летаю, он закрывает глаза.
глаза он закрывает с двух часов дня японского времени пятницы -
по примерно 7 часов вечера понедельника, по японскому времени.

за это время хотелось бы многое успеть.
то есть, вы не думайте - я ни к кому не набиваюсь, и гостиницу сниму,
если б, блин сказали где - shinjuki? shubya? aka-чтото?

и кормить меня не надо, и даже поить. мы так сказать на подножном корму.
но вот что посмотреть - совсем на знаю, с европой как-то лучше получалось,
а перед поездкой в японию - у меня такое стремное чувство - что я буду стоять один оденешенек, никто по анклийски не говорит, гайджинов выгоняют и вообще.

передвижной цирк не обещаю, но хорошую компанию составлю, особенно если в злачные места.






Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 22nd, 2004 01:05 am (UTC)
Link

эх... не недельку бы позже приехал зарплата бы была :((
а так до зпрплаты еще 10 дней.
или ты когда прилетаешь? в ЭТУ пятницу? т.е. 22? или все-таки в следующую??

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 22nd, 2004 01:09 am (UTC)
Link


нет, 29ого.
любым советам буду рад.

Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 22nd, 2004 01:14 am (UTC)
Link

а ну эт хорошо:) будет зарплата как раз :))

2iruka: ПОСЫЛКА ГДЕ??? :)) а вообще пошли бухать! ты сказала, что как раз в конце месяца бухать пойдем!!!

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 22nd, 2004 01:14 am (UTC)
Link


да, а вы сами то где?

Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 22nd, 2004 01:33 am (UTC)
Link

в токио :)

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 22nd, 2004 01:34 am (UTC)
Link


так, типа, посоветуйте - правидльное расписание

Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 22nd, 2004 07:07 am (UTC)
Link

это к ируке :))
а вообще сколько дней и ночей? а там посмотрим...

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 24th, 2004 02:41 pm (UTC)
Link


4 дня и 3 ночи, то есть
Пятница, Суббота, Воскресенье, Понедельник.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 25th, 2004 01:24 am (UTC)
Link

ну этого хватит на разграбление города:)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 24th, 2004 02:34 am (UTC)
Link

а в какую цену вас гостиница устроит? вы скажите, а мы вам посоветуем:)) можно вообще рёкан - быть ближе к Иппонии, так сказать:)

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 24th, 2004 02:41 pm (UTC)
Link


вокруг ста в сутки +/- 20 долларов.

спасибо!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 25th, 2004 01:25 am (UTC)
Link

ну в Синдзюку можно попробовать Shinjuku New City, вообще Toyoko-inn неплохая сеть
а рёкан не хотите?:)

Reply | Parent | Thread


From: collagen
Date: Oct. 25th, 2004 03:36 pm (UTC)
Link


вы хотим либо Акасака Принц или Рихга Роял, ибо там спешалс.

о как. что лучше?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 26th, 2004 12:12 am (UTC)
Link

Прынца знаю, неплохая сеть такая:) а вот второе шо-то мне не знакомо:)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 24th, 2004 02:27 am (UTC)
Link

ну трусы как трусы:) только всё, что мне доводилось видеть - это боксёры такие:)) или хлопковые трусы типа "парашют":)

Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 21st, 2004 05:55 pm (UTC)
Link

кстати, где это... о!! посылка!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 24th, 2004 02:31 am (UTC)
Link

Frod, ты подвергнешь меня анафеме отсра... кизьму и всему остальному и будешь прав... простиыыыыыы, не отправила я посылку... я тут место работы меняю, а ето сложно с меня хотят каких-то документов и кучу всево и всё это по-японски, помру я здеся скоро :(

Reply | Parent | Thread


Бобр

From: fr0d
Date: Oct. 24th, 2004 04:41 am (UTC)
Link

все помрем!! :)))
а вообще не ссы! прорвермся!!
лучше смотри вот фотки с шашлыков РК :)
http://www.sendpix.com/albums/04102401/xa2gkpk4dj/

Reply | Parent | Thread