?

Log in

No account? Create an account

теперь уже точно телевизионное))

« previous entry | next entry »
Jun. 9th, 2005 | 08:18 pm
mood: touched touched

После вчерашней неудачной попытки поделиться рассказом о любимой телепередаче, я изменила свои приоритеты. Иногда на меня накатывают приступы сентиментальности... Ужас, но это правда)) Расскажу-ка я о AINORI. Одно время это была моя любимейшая передача на японском тереби. Это реалити шоу, в котором принимают участие 8 человек - четыре мальчика и три девочки (плюс водитель, который ни в кого не влюбляется), обычно они путешествуют на автобусе по разным экозтическим странам. По идее они должны влюбляться друг в друга, и если кто-то значит влюбился - должен признатся. Иначе - нельзя. Вместе с признанием несчастный влюбленный отдает своему избраннику(-це) билет до Токио. А следующим утром ждёт ответа, если ответа нету - летит домой один (как несчастная сиротка). Очень жалко их было))

Соответсвенно, как только "несчастная сиротка" улетает домой, автобус подбирает новую жертву, готовую влюбиться)) И так этот автобусик путешествует уже несколько лет) Эпизоды очень короткие, но даже за это время зрители начинают действительно переживать из-за участников. По крайней мере я честно пару раз даже разрыдалась, когда некоторые нищастные участники уезжали одинокие домой с разбитым сердцем... В общем - очень трогательная передача про розовый автобус...

Link | Leave a comment | Share


Comments {10}

pahebty

From: behtypa
Date: Jun. 9th, 2005 05:36 pm (UTC)
Link

На ам тереби тоже есть что-то похожее. Не помню как называется. Кто у кого слизал? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 9th, 2005 05:47 pm (UTC)
Link

ну точно не наши:)) Мы как раз еще года три назад думали с канадками, что передача до того хороша, что скоро появится везде:)

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Jun. 9th, 2005 05:56 pm (UTC)
Link

Тогда плакать будут еще сотня миллинов девушек вроде тебя. ;-)
...Реки выйдут из берегов.
От слез расстают ледники в Арктике и Антарктиде.
Уровень океана поднимется еще на несколько метров.
Затопит все приьредные страны, в том числе и Японию.
Климат земли безнадежно изменится.
Наступит всеобщая экологическая катастрофа.

ДЕВОЧКИ, НУ ХВАТИТ ПЛАКАТЬ, А!? ^_^

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 9th, 2005 05:58 pm (UTC)
Link

плакать полезно:)) Вообще показывать эмоции полезно для здоровья:) Хочется плакать - значит надо так:))) В общем такие передачи - полезны с медицинской точки зрения:)

Reply | Parent | Thread


From: anonymous
Date: Jun. 10th, 2005 04:15 pm (UTC)
Link


ага, человека взяли и подсадили на синтетические эмоции.

и самое главное - аудитория растет. значит можно время подороже продовать. вообщем супер.

зы: ТВ - это зло. (хотя, дискавери все-таки полезная вещь)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 13th, 2005 10:47 am (UTC)
Link

неа эмоции любые - это хорошо)) телевидение может, конечно, и Зло хехе но мне нравиццо))

Reply | Parent | Thread


Konstantin Anikin

From: dixie_flatline
Date: Jun. 9th, 2005 08:12 pm (UTC)
Link

а если Отвечает "да", то что?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 10th, 2005 10:31 am (UTC)
Link

если отвечает "да", то улетают в Японию вместе)

Reply | Parent | Thread


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Jun. 10th, 2005 10:27 am (UTC)
Link

Ну то, что японские продюссеры ТВ-бизнеса горазды на всякие выдумки, эт точно. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 10th, 2005 10:32 am (UTC)
Link

угу:) шоу здесь бывают очень веселые:)

Reply | Parent | Thread