?

Log in

No account? Create an account

фото аффтара ))

« previous entry | next entry »
Jul. 31st, 2005 | 08:59 pm
mood: awake awake
music: Buck-tick - カイン

Аффтар на прогулке в любимой деревне Синдзюкино) Фото сделано дражайшей френдой  kagayaku_namida )) Image hosted by Photobucket.com

Link | Leave a comment | Share


Comments {18}

neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Jul. 31st, 2005 10:36 pm (UTC)
Link

Красавица и модница ты наша:)))))
Есть девушки в нашей деревне, да!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2005 10:42 am (UTC)
Link

хых)) спасиба) да в наших деревнях полно девушек да)))))

Reply | Parent | Thread


Dr² Sat

From: satangel
Date: Aug. 1st, 2005 03:53 am (UTC)
Link

она утверждает что тату маленькое и вполне легально-допустимое

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2005 10:42 am (UTC)
Link

ага на запястье)

Reply | Parent | Thread


Dr² Sat

From: satangel
Date: Aug. 1st, 2005 03:24 pm (UTC)
Link

под часы что ли прятать?
то то я думаю - ты к Ролексам примерялась %)

кстати, а что означает татуированный перстень на левой руке на среднем пальце
у женщины

видел недели 2 назад, хотел спросить да забыл

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2005 03:55 pm (UTC)
Link

неа))) под часы не поместится)) будет гораздо крупнее))
перстень это вообще что-то из русской уголовщины)) типа сколько перстней, столько сроков)) здесь я такого не припомню)

Reply | Parent | Thread


Dr² Sat

From: satangel
Date: Aug. 1st, 2005 04:10 pm (UTC)
Link

ну ты меня знаешь не как шутника - честно видел татуированный перстень
и уже не в первый раз, и на одной и той же линии...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2005 04:13 pm (UTC)
Link

а на одной и той же девушке? или на разных? я спрошу))) может семейства расколеццо)

Reply | Parent | Thread


Dr² Sat

From: satangel
Date: Aug. 1st, 2005 04:20 pm (UTC)
Link

на разных
впервый раз видел сразу 2 татуированных перстня - только как приехал
девушка вышла на джуогаоке (自由が丘)
а второй раз на этой же линии - другая барышня - на мой взгляд даже симпотичная, если б не ноги %) вышла на 二子玉川

вот, собственно, а тут ты с татуировками - вот и попалась...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2005 04:23 pm (UTC)
Link

спрошу))) я не думаю, что это от места дислокации зависит, скорее в этом другой смысл какой-то)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2005 10:42 am (UTC)
Link

ну я же не фся в них буду)) а частично)))

Reply | Parent | Thread


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Aug. 1st, 2005 06:10 am (UTC)
Link

Ага! Наконец-то, наконец-то аффтар явился пред нашими очами! Аффтар собственной персоной. :)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2005 10:43 am (UTC)
Link

ну все скандировали "даешь аффтара" аффтар и явилсо)))

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Aug. 2nd, 2005 03:38 am (UTC)
Link

краса-а-а-ва! :) И сумочку LV я тож заценил ;))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 2nd, 2005 10:18 am (UTC)
Link

ага у нас других немае сумачек)))))
я рада, что понравилось))

Reply | Parent | Thread


From: _eka_
Date: Aug. 11th, 2005 08:41 am (UTC)
Link


вах! модница :)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 14th, 2005 09:19 am (UTC)
Link

хех:) в моём случае - это уже addiction))

Reply | Parent | Thread


Milo

Записки Мутератора

From: mkhakimov
Date: Dec. 12th, 2006 05:16 pm (UTC)
Link

a afftar vrode nichyo tak, milenkiy...

Reply | Thread