?

Log in

No account? Create an account

японские реалии: рабу-хо))

« previous entry | next entry »
Aug. 4th, 2005 | 10:34 pm
mood: high high
music: Gazette - Shiawase na hibi

Помнится, когда я в первый раз попала в Японию я уже была наслышана о том, что в СВС существуют "специальные места для разврата" ака РАБУ ХО они же Love hotel. Понятное дело, что мне было жутко любопытно в них попасть... В общем, отели как отели, разве, что оплата бывает там двух видов( за rest от 90 минут до двух часов и за stay - обычно ночь или часов 5 в дневное время)... Выгоднее всего тарифы в рабу хо после 10 вечера, там начинаются ночные скидки. Система проста - зайдя в отеличик, нужно выбрать на экране понравившийся номер, заплатить сразу и вся недолга... В отличие от обычного отеля, к сожалению, в лав отелях нельзя останавливаться в номере после check out и нельзя снять номер на пару дней, например. И еще одно неудобство, большинство рабу хо вполне лояльны, пускают даже одиноких посетителей, понятное дело парочки и двух девушек пустят без проблем. Но практически ни в один рабу хо не пустят двух юношей. Такая вот здесь дискриминация...Про двух девушек, вспомнилась мне тут история... Как-то припозднились мы с дражайшей френдой kagayaku_namida в Сибуе ночью, дело было, кажется, после канчерта) Ну так вот, решили заночевать в рабу-хо)) Семейства радостно подтвердила, что двух девушек поселять "не вопрос" и еще раз угрюмо напомнила, что "вот мальчиков бы не поселили" [видимо пытался туда вписаться с друганами по пьяному делу - уж больно его эта тема задевает хех))]

Image hosted by Photobucket.com
Присмотрели мы значит отельчик подешевле, заходим такие гордые две девицы... Обычная японская бабушка в окошке, при виде нас минуты на полторы потеряла дар речи, потом выдохнула с ужасом и благоговением "ГАЙДЗИН ОООО", мы тупо бабушке заулыбались а сами уже начали бояццо, что сейчас начнется обычное японское сабэцу и гайдзинов не поселят)) Но нет, бабушке были нужны деньги и она была готова встретить "страшное неизвестное" в лице двух гайдзинок и поселить их у себя. Мы выбрали комнату с татами и футоном, и наш немудреный выбор тут же был прокомментирован развеселой бабусей "japanese style гыгы", - сказала добрая хозяйка корчмы)) После чего строго поинтересовалась "Nihongo wakarimasu ka?", но мы заверили бабушку, что, да, еще как понимаем, договорились о цене, которая нежно так оказалась вдруг на 100 йен выше заявленной на рекламке (у всех должен быть свой маленький гешефт, я понимаю)), после чего удалились под разнузданные напутсвия
"good night", сказала нам наша портье, неприлично подмигнув;)
Image hosted by Photobucket.com

Но што ето я все о личном?
Вообще рабу хо бывают очень разные как по дизайну, так и по назначению... И хоть многие (видимо те, кто там не бывал) считают, что теперь они стали приличными заведениями, мне встречались номера оборудованные ТАКИМИ приспособлениями, что моя скромная девичья натура буквально стесняется об этом рассказывать))

Про рабу хо сочиняют рейтинги и издают специальные гайдо) Японцы вообще помешаны на рейтингах всего и поэтому вечером номера забиты именно в тех отелях, которые считаются крутыми в этом сезоне. В Сибуе сейчас это Caribbean и Hot Wave и в том и другом номера оборудованы игровыми приставками и караоке. Встречались мне и номера с автоматами пачинко)))

Дизайнеры этих заведений тоже стараются как могут, вот в Йокогама есть отель, воспроизводящий дом в стиле Ар Нуво и весь разрисованый и украшеный панно с картинами моего любимого Альфонса Мухи) ну и Густава Климта до кучи)
Image hosted by Photobucket.com

Image hosted by Photobucket.com
продолжение следует)

Link | Leave a comment | Share


Comments {44}

ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 4th, 2005 07:07 pm (UTC)
Link

Ай, спасибо! Повеселила! Давно я так не смеялся! Супер рассказ про бабушку!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 4th, 2005 07:10 pm (UTC)
Link

да всегда пожалуйста)) в Токио таких историй каждый день происходит - только успевай записывать)) я, правда, не успеваю))

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 4th, 2005 07:16 pm (UTC)
Link

Ой, а я тут сижу, восемнадцатилетнему мальчику в асе рассказываю, как я ходил в израильский секс-шоп - тоже оборжаться!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 4th, 2005 07:17 pm (UTC)
Link

пост про это напиши))) интересно послушать
я стыдно сказать никогда не была в Израиле, но судя по всему у вас там много чего интересного происходит)

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 4th, 2005 07:32 pm (UTC)
Link

Ну что у нас тут происходит? Макабр у нас тут происходит обычно... А уж когда я иду в секс-шоп, макабр зашкаливает за все пределы приличного ))))))
ПС: Безумно хочу, чтобы ты написала об Израиле. С присущим тебе стилем и юмором. Я так сочно родную страну не увижу!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:29 pm (UTC)
Link

Макабр говоришь? хехе)) что-то знакомо мне это очень)))

Ну пригласити меня уже в Израиль)) я потом напишу))) В смысле я там не была не разу, потому как у меня там ни родных, ни знакомых, и террористы кругом... Хотя я могу и хиджаб надеть, меня тогда не взорвут)))

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 7th, 2005 03:25 pm (UTC)
Link

Хиджабы у нас тут, на удивление, никто не носит, да и взрывают редко... На дорогах намного больше народу гибнет, но ты же не одеваешься в форму дорожной полиции, чтобы тебя не переехали, а?
Приезжай )))) Что-нибудь придумаем с родными и знакомыми )))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 10:53 am (UTC)
Link

как это хиджабы не носят? а в чем ходят палестинские террористки?
нууу я так не играю (*голосом Карлсона)
только хотела забояцца и не ехать, а теперь придеццо искать родственников по израильской линии)))

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 8th, 2005 11:01 am (UTC)
Link

Чем я те не родственник? Усынови меня! Хочу быть японским якудзоном, это моя давнишняя мечта!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 11:04 am (UTC)
Link

прям так сразу усынови)) ты небось старше семействы)) типа будет у тебя такой юный папаша:)))))
вот место братэллы пока вакантно))) согласен?

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 8th, 2005 11:10 am (UTC)
Link

Вполне! А семейства, кстати, тебе обьяснить может, что в вопросах усыновления возраст не играет никакой роли - а только статус в семейном клане )))
И шо, моему будущему старшему брату еще не исполнилось тридцати? А мне почему-то казалось, что он меня старше )))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 11:50 am (UTC)
Link

нет иму еще не скоро исполниццо тридцать)))
ну про кланы да, но я боюсь, что прием в члены клана вряд ли даст тебе японский вид на жительство автоматом, поетому придеццо подвергнуться юридическим процедурам))

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 8th, 2005 11:59 am (UTC)
Link

Мне пох, все равно хочу быть якудзоном!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 12:06 pm (UTC)
Link

как тебя разобрало-та))) карочи, считай что мы приняли твой запрос)

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 8th, 2005 12:11 pm (UTC)
Link

*кланяется*

Reply | Parent | Thread


Dr² Sat

From: satangel
Date: Aug. 5th, 2005 12:52 am (UTC)
Link

надо конспективно, заводи диктофончик

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:30 pm (UTC)
Link

диктофон у меня есть - это профессиональная необходимость)) но я раньше (когда только приехала) в блокнотик пометочки заносила, а сейчас расслабилась просто))

Reply | Parent | Thread


Re: С присущим стилем и юмором...

samSla

From: samsla
Date: Aug. 4th, 2005 08:18 pm (UTC)
Link

Кстати, ДА! мне кажется, уже давно пора открыть ресурс и запустить not_so_mad_irka по белу свету с обязательным ведением блога наподобие крыловских "непутевых заметок"... :) Я б подписался... однозначно!!! =0)

Reply | Thread


Re: С присущим стилем и юмором...

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:30 pm (UTC)
Link

Всё АФФТАР ИЩЕТ СПОНСОРА))
и буду вам отчеты присылать со всего света))

Reply | Parent | Thread


Re: С присущим стилем и юмором...

ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 7th, 2005 03:27 pm (UTC)
Link

Со своей стороны могу предоставить кровать в Тель-Авиве ))))
У меня этих коватей... как говорил кот Матроскин, царапая косяк ;-)

Reply | Parent | Thread


Re: С присущим стилем и юмором...

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 10:52 am (UTC)
Link

я ведь запомню))) придеццо делиться кроватями)))

Reply | Parent | Thread


Re: С присущим стилем и юмором...

ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 8th, 2005 10:59 am (UTC)
Link

Да с удовольствием! Говна-пирога... можете и с собой забрать, если понравятся ))))

Reply | Parent | Thread


Re: С присущим стилем и юмором...

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 11:05 am (UTC)
Link

с собой не заберу))

Reply | Parent | Thread


Не возражаю!! :)

samSla

From: samsla
Date: Aug. 7th, 2005 11:28 pm (UTC)
Link

и даже - одобряю ))

Reply | Parent | Thread


Max Vladimirov

From: tupoi
Date: Aug. 4th, 2005 08:24 pm (UTC)
Link

Радуют комментарии по поводу художественного оформления:).

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:32 pm (UTC)
Link

мои?))
в некоторых отелях оформление жжот ацки просто)) самое странное, что мне встретилось однажды в номере рабу хо - это древнеяпонская проза и благовония сандаловые (здесь такое для похорон)
видимо для отдыхающих от трудов праведных якудзонов был отельчик)))

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Aug. 4th, 2005 09:05 pm (UTC)
Link

Хехе, хорошо описала свою рабу хо и бабульку. Забавно. :о)

Мне тож нужно написать пару своих непутевых заметок про Японию.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:32 pm (UTC)
Link

давно бы написал)) я бы с удовольствием почитала)) а ты давно ведь в Джяпан был да?)

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Aug. 7th, 2005 01:41 pm (UTC)
Link

да, давно

Reply | Parent | Thread


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Aug. 4th, 2005 11:34 pm (UTC)
Link

:D здорово!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:35 pm (UTC)
Link

спасиба))

Reply | Parent | Thread


MadLYM

From: madlym
Date: Aug. 5th, 2005 12:05 am (UTC)
Link

и какие там расценки на комнаты? после 10 на всю ночь, например.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:33 pm (UTC)
Link

самое дешевое в Сибуя 5 800 йен, а в Йокогама, например, можно найти за 4 200 (но туда доехать еще надо)
а средняя цена от 8 000 до 12 000 ))

Reply | Parent | Thread


From: kagayaku_namida
Date: Aug. 7th, 2005 06:41 pm (UTC)
Link


это почему это?) мы вроде дешевле умудрились))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 10:50 am (UTC)
Link

вроде наш как раз стоил 5 600 или типа того)) В пополаме вообще даром получается)

Reply | Parent | Thread


From: kagayaku_namida
Date: Aug. 8th, 2005 04:29 pm (UTC)
Link


ах да, эт я чего-то напутала)

Reply | Parent | Thread


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Aug. 5th, 2005 05:52 am (UTC)
Link

А почему юношей не пускают? Ведь в Японии гомосексуализм достаточно распространен... После открытости и вдруг такие ущемления?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:34 pm (UTC)
Link

не знаю почему их вообще в рабу-хо не пускают)) видимо, гомосексуализм всё-таки здесь табу в каком-то роде
только в Кабуки-тё есть отели, куда их пускают без проблем
может у них свои спец отели просто))?

Reply | Parent | Thread


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Aug. 7th, 2005 03:28 pm (UTC)
Link

Ага, в голубом, а не в розовом )))))))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2005 10:49 am (UTC)
Link

ВИдимо) Хотя, тут розы как раз с гомосексуализмом ассоциируются
бара но кадзоку и т.д.)) так их называют)

Reply | Parent | Thread


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Aug. 5th, 2005 05:54 am (UTC)
Link

И еще. Я слышала и читала, что комнатки в рабу хотеру очень маленькие, в них с трудом удается выпрямиться в полный рост, и в большинстве случае приходится вползать, согнувшись. И еще, что там минимум всех принадлежностей. А здесь такие огромные комнаты... Или они просто бывают разными, эти рабу-хо?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2005 01:35 pm (UTC)
Link

нет про маленькие комнатки речь скорее шла о капсульных отелях, там комнатка как гробик
а в рабу-хо - сплошное великолепие))

Reply | Parent | Thread


Interesting photos

From: ich_liebe_norma
Date: Aug. 14th, 2005 02:06 am (UTC)
Link


These are interesting photos!

Reply | Thread


Re: Interesting photos

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 14th, 2005 09:27 am (UTC)
Link

aha sure:)

Reply | Parent | Thread