?

Log in

No account? Create an account

похороните меня за плинтусом (с)

« previous entry | next entry »
Oct. 17th, 2005 | 05:52 am
mood: devious devious

- как вы не хотите посмотреть могилки? (трое в лодке не считая собаки)

warning: пост кладбищенской направленности, нервных просьба не читать))

В пятницу внезапно поехали мы в Кансай. Не то чтобы мне не хотелось, в Осака я всегда рада съездить, но тут просто семейства решила, что непременно нам туда надо. Уж не знаю какими такими соображениями он руководствовался. Сели мы со зверятками на синкансен и поехали))) Всю дорогу в синкансене семейства рассказывала, что мы вообще-то едем в Киото, но на подъезде к Осака, чё-та щелкнуло в японских мозгах, и, оказалось, у нас срочные дела на горе Коя. Итак, кто не знает, помимо массовой любви нажираться сакэ под цветущими деревьями и вообще отмечать цветение чего бы то ни было, у японцев есть еще один культурологический национальный пунктик. Вот хлебом японцев не кроми, дай, значит, горы пообожествлять. И лезут они все на эти горы, которые зовут вежливыми именами типа Фудзи-сан. Койя-сан и т.д. И как-то вобщем им кажется, что эти идиоцкие поступки улучшают их жизнь. По мне так более дурацкого занятия, чем на горы лазить человечество себе еще не придумало. Ну так вот, значит, оказывается, едем мы на эту самую Койя-сан. Я, если признаться, на Фудзи не разу не лазила (я девушка теплолюбивая, а в горах, знаете ли обычно очень холодно), так что возможность покорения еще одной японской вершины меня прямо-таки пугала открывавшимися моему внутреннему взору высотами героизма, на который я предположительно совсем не способна)))

Ну в общем Койя-сан - это центр японского буддизма, там значиццо в свое время жил знаменитый создатель японской азбучки монах Кукай (он же по глумливым наговорам семействы основатель японского гомосексуализма хыхыхы) . Оказывается, семействины родственнички все исповедуют именно это направление буддизма и в детсве его неоднократно брали пиллигримствовать на ету гору, последний раз он там был, когда ему было 11. С тех пор он все время хотел туда вернутся, но как-то не с кем было и не очень-то хотелось. А тут с появлением меня возникла вроде как просто-таки семейная необходимость. (под катом фото могилок) Image hosted by Photobucket.com

Вобщем все, наверное, знают, что обязанности между двумя религиозными конфессиями в Японии поделены очень четко. Так вот буддизм отвечает за все, что связано со смертью и ты ды Мрачненькое в общем у буддийских монахов занятие: кремация там, посмертные молебны и т.д. Там же на горе Койя находится одно из крупнейших и крутейших японских кладбищ. Где, не как обычно, на пятачке земли ютятся маленькие могилки с урночками, а вольготно расположились огромные семейные склепы и прям хоронят целыми тушками. Не смотря на то, что закона о всеобщей кремации никто не отменял, там просто не разбирают скелетики и не складывают их как обычно в вазочку палочками для еды.
Image hosted by Photobucket.com
Image hosted by Photobucket.com

Там находятся склепы самых знаменитых самурайских фамилий, куча сёгунов и даже, исповедовавший христианство, Ода Нобунага, покоится там же, на священном буддистском кладбище. На горе Койя есть мавзолей и самого монаха Кукая, который по преданию не умер, а углубился в вечную медитацию о спасении мира и выполнении человеческих желаний (японцы меркантильный народ, ага, всё время у богов и монахов что-нибудь клянчат), ему туда даже два раза в день еду приносят .

Короче, к чему все эти долгие предисловия. На гору Койя меня возили, чтобы показать мне мою могилку.
Image hosted by Photobucket.com
Хыхыхы... Да, у моих значиццо японских родственничков там семейный склепик и вопщем, придеццо мне, значиццо, кхы... тоже там похорониццо. Не скрывая гордости, за своих знаменитых и не бедных предков, семейства перечисляла мне сколько японцев проста-таки мечтает издохнув похорониццо вот в таком вота склепике, но не могут себе етова позволить... Я, значиццо, могу... Тут меня прям-таки нечеловеческая гордость обуяла, я уже второй день подсчитываю как долго я смогу протусоваццо на Гаваях, если продам свое место в этом склепике... Но семейства меня разочаровала, продать нельзя, придёцца хорониццо)))))))))))))

Люблю, я всё-таки японцев, такие обстоятельные...

Link | Leave a comment | Share


Comments {61}

Владлен Подымов

From: greymage
Date: Oct. 17th, 2005 04:44 pm (UTC)
Link

Да, мелодия Hoodys Trappet неплохо наложилась на этот текст :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2005 04:58 pm (UTC)
Link

еще бы знать, что за мелодия и фсё будет хорошо)))

Reply | Parent | Thread


Владлен Подымов

From: greymage
Date: Oct. 17th, 2005 05:11 pm (UTC)
Link

Хм. Могу выслать. Что-то около 7.5М.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2005 05:16 pm (UTC)
Link

ой можно да? на irina359 SABAKA gmail.com

Reply | Parent | Thread | Expand


japandiary

From: japandiary
Date: Oct. 17th, 2005 05:06 pm (UTC)
Link

Мда... Ты это, что "семейству" на это сказала-то?:) Или прониклась? Меня вот тут убивают просто рекламы в поездах - бодрая старушка рекламирует могилы и т.д. Вообще охренели.
А в Осаку-то вы попали?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2005 05:11 pm (UTC)
Link

я так опешила, если честно хыхы)) что ничего серьезного не сказала... а теперь вот думаю, может, это намек-там? что вот, мол, типа "будешь плохо себя вести - отправлю на гору Койя?" Семейства у меня мущина серьезный, я прям теряюсь в догадках))
А так да попали в Осаку, по клубам пошлялись - в общем весело время провели.. об этом уже, наверное, завтра)))

Reply | Parent | Thread


japandiary

From: japandiary
Date: Oct. 17th, 2005 05:12 pm (UTC)
Link

аналогично... только в Токио:) Пиши, ждем-с:)

Reply | Parent | Thread | Expand


samSla

From: samsla
Date: Oct. 17th, 2005 05:37 pm (UTC)
Link

по-большому счету, все как у нас... :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2005 05:41 pm (UTC)
Link

то про картиночки-то?)) ну в общем да)) что-то есть такое родное )))

Reply | Parent | Thread


samSla

From: samsla
Date: Oct. 18th, 2005 09:15 am (UTC)
Link

ннеее, Ируш.... картиночки напомнили старый такой фильмец с Дакаскасом "Плачущий убийца" - там финальные разборки на похожем месте происходили.... А сходство ещё в том, что здесь тоже наперед приходится столбить "родовые" могилки.... Хотя, канешн, из-за отсуствия жесткой кастовости у нас все может поменяться в одночасье (на предмет "местолежания"... ) вот :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2005 09:21 am (UTC)
Link

аааааа ну если тока))) ну тут на етом ткладбище родовым могилкам по 5-7 сотен лет и более, что прямо скажем "внушаить")))

Reply | Parent | Thread


From: ex_choco_la
Date: Oct. 17th, 2005 09:08 pm (UTC)
Link


а я сегодня думала: чего это Иришка давно не пишет... надо мне зайти на джимыло и отписать ей письмо часа в 2 ночи... ибо все остальное время у меня работа... (бляяяяяяяя)
а тут ты да на такой веселой ноте! :)))))))
я тоже хочу в склепик... но прямо щас! :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2005 10:18 pm (UTC)
Link

а я вот тоже фсё собираюсь письмо написать, посылка с Сакураем вот готова, ждёт когда за ней придет дядечка из Куронеки чтобы отправить)))

о божыжмой, а что и после двух часов ночи работа? или только до? мои сочувствия... а в склепике всёж-таки наверна холодновато... не нада торопиццо))))

Reply | Parent | Thread


From: ex_choco_la
Date: Oct. 18th, 2005 06:41 am (UTC)
Link


после 2-х спать... это святое :)
да, я не тороплюсь... но за месяц жутко устала на работе... просто неописуемо... старость, видимо, не радость уже и все такое :(

ууууу! спасибооо! буду ждать...

Reply | Parent | Thread | Expand


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Oct. 18th, 2005 07:10 am (UTC)
Link

"Все решено за меня" (с)
А что, разве это плохо, если кто-то о твоем будущем уже позаботился? :Р
Гм, "готовь сани летом..." (с) :Р

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2005 07:44 am (UTC)
Link

ну "будущим" это можно с большой нятяжкой назвать))) а так да - глава семьи и фсё такое, ему виднее хыыы)))

Reply | Parent | Thread


Pan Franek

From: 158advocate
Date: Oct. 18th, 2005 07:56 am (UTC)
Link

гыгыгыгы
прикольненькое кладбище у епонцефф
сад камней, что называеццо

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2005 08:06 am (UTC)
Link

красота)) не то слово)))

Reply | Parent | Thread


l'aquoiboniste

From: yamamichi
Date: Oct. 18th, 2005 08:09 am (UTC)
Link

какое место и какая романтичная история!! )))))))
не знаю, как насчёт "хорониццо", но "заблудиццо" там наверняка было бы так прекрасно! И всё это богатство у нас в Кансае? Скажи, пожалуйста, скорее, где же эта гора Койя (хотя я уже пошла в поисковики), и срочно туда "хорониццо". ))

Reply | Thread


l'aquoiboniste

From: yamamichi
Date: Oct. 18th, 2005 08:10 am (UTC)
Link

я хотела сказать "скажите", но там отрубилось "-те".
(Это я на всякий случай :))))))))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2005 08:14 am (UTC)
Link

меня можно на ты))) это от осакской станции Намба туда ходит специальный экспресс, так и называется экспресс до Койясан, но на саму гору потом еще на фуникулере подниматься.. На самом деле там огромное количество храмов, в них даже можно останавливаться на ночь, в общем место и в правду вполне себе "романтик"))) рекомендую)

Reply | Parent | Thread | Expand


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 18th, 2005 12:59 pm (UTC)
Link

Может, все-таки за те 300 лет жизни, что еще отведена, удасться уговорить продать?:) А с кем конкретно рядом предстоит лежать, неизвестно?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2005 01:46 pm (UTC)
Link

извсетно с кем, с семействой и папа-мамой евойными ну и другой родней японской)))

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 18th, 2005 01:50 pm (UTC)
Link

То есть, не такого, что уже точно знаешь, что будешь лежать между троюродной бабушкой и восьмиюродным дядей?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2005 02:00 pm (UTC)
Link

ну вот там типа как бы обязательно рядом с супругом, а супруг по идее с родителями)) тока кто первый помрет.. вот вопрос))) вот, правда, жены сегунов там совсем в другом углу кладбища похоронены, чем ихние супруги... но сейчас в больших семейных склепах вроде как все вместе тусуются...)))

потом, родители-то семействины уже умерли, так что по любому рядом с ними... там и познакомимся, блин)))

Reply | Parent | Thread | Expand