?

Log in

No account? Create an account

девичье-идиотическое)))

« previous entry | next entry »
Oct. 28th, 2005 | 02:46 pm
mood: awake awake
music: KuRt - Hizumu Kuro

Я, кажется, уже упоминала о своей нездоровой страсти к коллекционированию дизайнерских сумочек? Но я, кажется, еще не писала, что коллекционирование это иногда наводит меня на философские размышления.
Так вот, тут заметила, что каждая сумочка в зависимости от производителя продуцирует у меня определенное настроение. Скажем, когда я выгуливаю свою любимую THE HER BAG от Hermes, я себя ощущаю, что называется ЛЕДИ хыыы... именно так как это слово воспринимают японцы, с большой буквы и не без душевного трепета)))

Сумки Louis Vuitton - значительно попроще, особенно те, что с классическими монограммками - просто деловые сумочки и все)) Всякие навороченные сумочки той же марки - это уже для гуляний (клубов, вечеринок и просто коктейль-баров, коих в Токио - превеликое множество)

С сумочками Vivienne Westwood чувствуешь себя повзрослевшей, но не остепенившейся подружкой Сида Вишеза)))
С сумочкой PRADA чувствуешь себя строгой японской OL.

Американские сумочки COACH - очень скучные, как и все американское. Поэтому с ними хорошо ходить по магазинам (чуть не написала "за картошкой" хыыы), особенно по книжным, особенно с той, что называется keepall. в нее влезают учебники по японскому. И на работу в школу с ней тоже удобно ходить... Работящие такие, короче, сумочки))) Поэтому, наверное, североамериканские lady-teachers, подрабатывающие вечерами в хостесс-барах, на первые гонорары покупают именно их. Тоска по родине со стремлением к роскоши? )))

А вот недавно появившиеся в моей коллекции сумочки GUCCI почему-то настраивают меня на игривый лад)) Именно с сумочкой GUCCI приятно начать рабочий день в маникюрном салоне, потом договариваться о приеме на работу в глянцевый журнал, а закончить день у хостов))) Да здравствуют идиотически-легкомысленные сумочки!!!))))

а вообще я сейчас на пляже))) но хосты тут тоже есть ага)))

Link | Leave a comment | Share


Comments {109}

From: ex_ex_ilove
Date: Oct. 28th, 2005 10:55 am (UTC)
Link


японской OL? что это?
североамериканские lady-teachers, подрабатывающие вечерами в хостесс-барах... и такое бывает? ))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 11:19 am (UTC)
Link

OL - office lady девушки в костюмах, которых набирают в большие компании для варки кофе и вероятного замужества с холостыми сотрудниками))) специальный подвид такой)))

что касается преподавательниц... а-то как же.. преподам английского платят мало и где-то 70% из них подрабатывают в хостессе, потому как это по их мнению "easy money"

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Oct. 28th, 2005 10:56 am (UTC)
Link


на пляже? только не говори, то ты загораешь,так как я собираюсь на улицу, портить очередные замшевые сапоги по слякости (((
))) как ты определяешь где хост , а где нет?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 11:21 am (UTC)
Link

нет загорать мне низя))) не разрешают)) а так на пляже да)) на Окинава))

про хостов, вообще-то - это легко - потому как у них внешний вид очень унифицированный))
но в данном конкретном случае просто одновременно со мной тут целый клуб вывезли отдыхать)))

Reply | Parent | Thread


блиц-опрос

From: ex_ex_ilove
Date: Oct. 28th, 2005 03:42 pm (UTC)
Link


почему и кто не разрешает? и ты слушаешься? ))) жена шаха? ))
унифицированный внешний вид ?))))))) ха-ха ))))) объясните, пожалуйста
и что такая за тенденция выезжать целым клубом?

Reply | Parent | Thread | Expand


Владлен Подымов

From: greymage
Date: Oct. 28th, 2005 11:30 am (UTC)
Link

Настоящая японская девушка.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 11:44 am (UTC)
Link

прям теряюсь.. это комплимент или подколка?;))) хотя да отупела и объяпонилась я тут совсем)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Oct. 28th, 2005 03:40 pm (UTC)
Link


почемук отупела?
это называется, по-другому, ПОМОЛОДЕЛА )))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 04:55 pm (UTC)
Link

ой ну может и так))) ага)))

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 28th, 2005 12:52 pm (UTC)
Link

Пляж.... мммм... мечта. Правда, у меня тут бассеин с япошками с их накаченными спинами. ТОж неплохо:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 04:58 pm (UTC)
Link

кстати, среди японцев - очень много хороших пловцов)) а я вот плавать совсем не умею)))

Reply | Parent | Thread


Female Chauvinist Pig

From: reiji_fujin
Date: Oct. 28th, 2005 12:59 pm (UTC)
Link

Сфоткай вивьеновскую сумочку, а?...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 04:57 pm (UTC)
Link

ага заказ принят))) сегодня-завтра выложу)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Oct. 28th, 2005 08:22 pm (UTC)
Link


и мне чего-нибудь сфоткай )))
не сумку...какой-нибудь существенный предмет ;)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 08:33 pm (UTC)
Link

даже не знаю))) пара хостов на отдыхе подойдёть?;)

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 11:06 pm (UTC)
Link

вот сумочка))) полчаса чистила фон в фотошопе))) Image hosted by Photobucket.com

PS прости, пожалуйста, что мы такой жуткий оффтоп нагородили, тебе небось куча идиоцких комментов в ящик нападала?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand

yokohama_63rus

From: yokohama_63rus
Date: Oct. 28th, 2005 03:31 pm (UTC)
Link

Недавно рюкзак, который я покупал в универмаге "Самара" плесенью покрылся... так ведь выкинули к чертям собачьим.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 04:56 pm (UTC)
Link

плесень это плохо)) от нее порошки всякие продаются...

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Oct. 28th, 2005 03:56 pm (UTC)
Link

Шаррман! Значит, по взятой с собой сумке, легко определить, на что ты сегодня настроена. %))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 04:57 pm (UTC)
Link

легко;)

Reply | Parent | Thread


japandiary

From: japandiary
Date: Oct. 28th, 2005 04:58 pm (UTC)
Link

Приятного отдыха:) Сумчатое существо:) Пиши, как там у тебя:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 28th, 2005 05:02 pm (UTC)
Link

спасибо))) кейтайные фотографии Окинавы - предполагаются)))

Reply | Parent | Thread


Хостес?

From: anonymous
Date: Oct. 29th, 2005 12:44 pm (UTC)
Link


Читала-читала, так ничего и не поняла… Т.Т Хостес – это люди, с которыми можно посидеть поговорить, выпить, потанцевать и все? Или же они оказывают и секс. услуги?

Reply | Thread


Re: Хостес?

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 29th, 2005 05:25 pm (UTC)
Link

я не могу говорить о хостесс (это девушки), я в этом вопросе не компетентна... Но профессия хостов не предполагает секс-услуг... Это запрещено контрактом, отслеживается очень строго, за это увольняют... но и с экономической точки зрения - это совсем не выгодно (я имею ввиду, если одной гостье окажут такие услуги, остальные 50, узнав об этом, ходить в клуб перестанут... так что потеряешь денег гораздо больше, чем сможешь за одну ночь заработать))

Reply | Parent | Thread


Re: Хостес?

From: anonymous
Date: Oct. 30th, 2005 07:48 pm (UTC)
Link


Не много запуталась… Хостесс – девушки, хосты – мальчики? О.О

А, скажи, пожалуйста, им зарплату платят, и премии выдают или на процентах сидят? Как отслеживается, кому, сколько дама отстегнула, у них тарифы – почасовая оплата? И почему, если узнают ходить перестанут, парень же палюбэ монахом не живет… Какая им разница с кем и чего он.
Sorry за поток вопросов. ))

Reply | Parent | Thread | Expand


Re: Хостес? - (Anonymous) Expand
Re: Хостес? - (Anonymous) Expand
Re: Хостес? - (Anonymous) Expand