?

Log in

No account? Create an account

(no subject)

« previous entry | next entry »
Mar. 23rd, 2006 | 01:02 pm
mood: awake awake

Никогда не любила Роппонги... Из приятных вещей там есть только одна - бесплатное шампанское для девочек всю ночь в среду)) Для этого стоит ходить в Wallstreet)
Правда я доходилась... 8 марта потеряла там любимые очки MiuMiu... Теперь страдаю в поисках подходящих солнечных очков... Посоветуйте что-нибудь сиротке)))

Кто-то скажет типа "надо меньше пить", но мне потеря любимой вещи в прок не пошла... Я теперь каждую среду буду пить шампанское в Воллстрите, пока эту самую потерю не компенсирую))) Хе-хе-хе...

На фото аффтар в любимых очках и с любимым хостом)) Photobucket

Comments {38}

From: ex_ex_ilove
Date: Mar. 23rd, 2006 08:13 am (UTC)
Link


:) еще и любимая сумка
у вас сейчас носят такие огромные очки ? я их стрекозами называю...
как объяснить...хммммм...в стиле Викки Бэкхэм, она носила в последнее время такие...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 23rd, 2006 08:20 am (UTC)
Link

ага я в принципе представляю про какие ты говоришь)))
но можыт запостишь фоточку?:)

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_choco_la
Date: Mar. 23rd, 2006 08:25 am (UTC)
Link


!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!
:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 23rd, 2006 08:26 am (UTC)
Link

ета по-поводу чиво эмоции?:)

Reply | Parent | Thread | Expand


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Mar. 23rd, 2006 08:56 am (UTC)
Link

А что такое first puri kura? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 23rd, 2006 08:57 am (UTC)
Link

а пурикура - это вот такие автоматы, где такие фотачки делают... фотографируешься и можно потом получившееся фото изхрудовать до неузнаваемости, написать что-нибудь, картиночек налепить...

Reply | Parent | Thread | Expand


ищущий (у)ф(р)ик(с)

From: hrikich
Date: Mar. 23rd, 2006 10:32 am (UTC)
Link

а это фотография как услуга с хостом делается?%) или ето знакомый твой?%)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 23rd, 2006 11:10 am (UTC)
Link

нет ето мой личный постоянный хост)))))))))) он мне собака дорого обходиццо)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Mar. 23rd, 2006 11:50 am (UTC)
Link

Ваа! У вас цвет волос почти одинаковый! :)))
А сколько человек в пурикуру вместиться может? :0

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 23rd, 2006 02:07 pm (UTC)
Link

да там много места, человек 6 точно влезет)))

а цвет волос - да - прям как подбирали)))

Reply | Parent | Thread


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Mar. 23rd, 2006 02:15 pm (UTC)
Link

:-)))
"На фото аффтар в любимых очках и с любимым хостом" я сначала прочитала как "На фото аффтар в любимых очках и с любимым хВостом"
симпатичный хвост:-)))
а таких же точно очков уже нет в продаже? я на свои любимые Макс Мара села недавно, слегка треснули в месте соединения двух стекол:(

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 23rd, 2006 03:43 pm (UTC)
Link

таких же точно не видела к сожалению...
а хвост да - хороший)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: avstralka
Date: Mar. 24th, 2006 10:44 am (UTC)
Link


Круглые большие очки не люблю(( Посоветовать могу только свои довольно классические гуччи(типа брендом щегольнула:))Но хост классный)))) А внизу красным что написано?))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 27th, 2006 08:07 am (UTC)
Link

а классические гуччи - это какие? )
за хоста спасиба)))
Внизу написано типа "разыскиваюццо")))

Reply | Parent | Thread | Expand


сумка

From: aleksandra_hino
Date: Apr. 9th, 2006 02:13 pm (UTC)
Link


Ох, у нас тут, в последнее время, каждая вторая кикелка с якобы Louis Vuitton’овской сумкой ходит. О.о Скоро на глазах мозоли появятся от такого зрелища. -_-

Reply | Thread


Re: сумка

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 10th, 2006 09:34 am (UTC)
Link

а у вас это где?

Reply | Parent | Thread | Expand