?

Log in

No account? Create an account

оздоровительно-прогулочное))

« previous entry | next entry »
Jul. 31st, 2006 | 12:24 pm
mood: high high

И снова здрасьте)) Всё-таки однозначно я - не создана для японских таблеток, а они для меня. Мы с ними слишком разные по химическому составу я так понимаю... На этот раз я решила выпить пару таблеток naron ace - ну живот у меня болел - что поделать... После чего через полчаса я опять пережила знакомый мне по февралю процесс мутации в неведомую зверушку...
Снова госпиталь, снова капельница... я фигею)) Что самое интересное, докторишки сами были в шоке на этот раз... потому что если прошлые мои проблемы можно было списать на наличие в таблеточках антибиотиков, то теперь это была банальная обезболивающая фигня типа парацетамола...
но теперь да - я больше никогда не стану кушать японские таблеточки... хватит уже, накушалась)))
После капельницы жизнь показалась мне намного веселее обычного, и я с головой погрузилась в прогулки и развлечения... благо сезон к тому располагает...
В Японии наступило время о бон-одори (танцев в честь праздника о бон... что-то типа праздника поминовения умерших), в субботу в Синдзюку танцевали окинавский вариант о бон-одори
Причем буквально на каждом углу, в течении всего дня, то Мейдзи-дори перекрывали, то еще что... В Кабуки-чё перед Кома геки окинавцы отметились уже затемно...Потом опять переместились ближе к станции... Играли и пели Симаута и танцевали с веерами и барабанми
Впечатляюще))
Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting
Photobucket - Video and Image Hosting

Link | Leave a comment | Share


Comments {46}

From: ex_ex_ilove
Date: Jul. 31st, 2006 04:35 am (UTC)
Link


тя нужно познакомить с шаманом, чтобы он лично для тебя изготавливал таблы на траве :))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2006 04:38 am (UTC)
Link

да я уже думаю об этом)))
но реально в России никогда у меня не было проблем с лекарствами))

Reply | Parent | Thread | Expand


_wildmage

From: _wildmage
Date: Jul. 31st, 2006 04:58 am (UTC)
Link

Отличные фотки. Я кстати недавно нашел надпись которую я смог правильно прочитать на японском. С моими ещё пока .fpjdsv японским :))).

Reply | Thread


_wildmage

From: _wildmage
Date: Jul. 31st, 2006 04:58 am (UTC)
Link

базовым

Reply | Parent | Thread | Expand


Бобр

From: fr0d
Date: Jul. 31st, 2006 05:14 am (UTC)
Link

хорошо те! в обыкновенной аптеке взяла и закинулась...
а мне вот искать хер знает где приходиться, чтобы вшторило :D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2006 05:24 am (UTC)
Link

да у меня в Японии вся жизнь под девизом "скажи наркотегам ДА"
может тебе тоже аптеки пошерстить, вдруг там попадеццо что-то ценное и для твоего организма?))

Reply | Parent | Thread


errorrishe

From: errorrishe
Date: Jul. 31st, 2006 06:11 am (UTC)
Link

капельнница это крутовато как то
дааа веселые таблеточки

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2006 06:26 am (UTC)
Link

ну капельница - это просто очень популярный здесь способ лечения от всех болезней)
а таблеточки да... грамотные такие...

Reply | Parent | Thread | Expand


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Jul. 31st, 2006 07:33 am (UTC)
Link

da, strasnoe eto delo... kak zhit tut dolgo, ne ponimau....

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2006 07:52 am (UTC)
Link

да я вот долго живу, однако, уже поняла, что с местной медициной лучше соприкасаться как можно реже...
ты почему мне не позвонила?)

Reply | Parent | Thread | Expand


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Jul. 31st, 2006 11:44 am (UTC)
Link

А не-японские препараты в аптеках продаются? :0

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2006 05:33 am (UTC)
Link

неа не продаются...
так и живем)

Reply | Parent | Thread


Марьяна

From: cutie_mi
Date: Jul. 31st, 2006 12:54 pm (UTC)
Link

Не пей больше эти ужасные таблетки ! =(

Как ты тогда сходила к своему любимчику?? =))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2006 05:33 am (UTC)
Link

да уж... пожалуй, с местными таблетками я завязала окончательно и бесповоротно...
а сходила хорошо... даже наверное разрожусь отдельным постом на эту тему)))

Reply | Parent | Thread


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Jul. 31st, 2006 02:14 pm (UTC)
Link

Осторожнее, Ир! Почему такая реакция, интересно?:(
При случае пройди обследование в нинген-докку, может, подробный анализ крови покажет причину:-)))
Позвоню на днях:-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2006 05:35 am (UTC)
Link

да я и сама не знаю... но у меня в госпитале вроде взяли уже кровь на аллергены проверить... они сказали на какой-то простой очень компонент у меня аллергия судя по всему...
буду ждать результатов теперь)
звони обязательно:)

Reply | Parent | Thread