?

Log in

No account? Create an account

о пользе фотошопа)))

« previous entry | next entry »
May. 17th, 2008 | 10:52 pm
location: somewhere in Japan
mood: high high
music: DJ Ozma - Bom-ba-ye

Аффтар тут откопал чудесный фотоальбом, буквально раритет 8-летней давности. Типа лучшие хосты 2000 года. Да, первый раз я приехала в Японию в 2002м, так что это чудесное время уже почти не застала, только отголоски. Не помню писала ли я уже, что вообще хосты как профессия появились буквально сразу после войны в начале 50х и тогда большинство из них были молодые якудза, собственно это продолжалось до конца 90х. Сейчас хосты тоже имеют отношение к японской организованной преступности, но уже достаточно завуалированное. И да, где сейчас эта преступность? Да, в общем-то, и где сейчас те хосты? Якудза уже не те хехехе, по крайней мере денег в хост-индустрии гораздо больше, и профессиональным менеджментом хост-клубов стали заниматься монстры японской энтертейнмент индустрии типа Avex, а для каризма хосто остались должности типа Продюссер))) Ну так я не об этом, я о том, что не смотря на раритетность журнальчеГа, в нём оказалось наредкость много знакомых аффтору лиц)))) Аффтор веселился
Прелагаю и вам повеселиться
Вот обложко Photobucket Рассмотрим метаморфозы хоста на примере одного знакомого аффтора... Вот так при помощи фотошопа и "такой-то матери" (с) он выглядит сейчас Photobucket

Photobucket
Photobucket
Вот так он выглядел 3 года назад, фото сделано телефоном Photobucket
А вот, что опубликовано в журнальчеГе 8 лет назад, заметтьте, что фотошопом там и не пахнет))))
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
В общем, у аффтора, просто празднек))))

ПыСы или пить вредно: аффтар как всегда фсё попутал, виновник истерики совсем другой мальчик, но из того же клуба
вот этот вот))) Photobucket
Photobucket

Comments {39}

From: ex_ex_ilove
Date: May. 17th, 2008 03:12 pm (UTC)
Link


тайджи прекрасен и до и после....а вот что было раньше ужооз ужоооз

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 17th, 2008 03:13 pm (UTC)
Link

вы противоречите сами себе)) то вы пишите, что он палюбэ прекрасен, а то вам то, что было раньше ужоз ужоз ужоз)))) как вас панемать?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


nipponyatki

From: nipponyatki
Date: May. 17th, 2008 04:08 pm (UTC)
Link

Что-то разрез глаз поменялся. Припухли веки от возраста?
И овал лица тоже. Раньше квадратный был, а ща овальный. Точно тот же самый дядя?
Причесочка была ботаническая, однако.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 17th, 2008 04:15 pm (UTC)
Link

я в этом клубе постоянно путаю двух мальчиков, ничё не могу с собой поделать)) у меня память на лица плохая
в таком случае я как всегда попутала и это Ююга - Photobucket

Photobucket

Reply | Parent | Thread | Expand


(no subject) - (Anonymous) Expand

From: ex_ex_ilove
Date: May. 17th, 2008 04:43 pm (UTC)
Link


неееет
всетаки юго мене боше нра хееееех ))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 17th, 2008 04:44 pm (UTC)
Link

не сомневаюси))))))))) не зря мы ставеле иму шыме
и ему нравяццо иностранке хееееееееееее))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Chilla

From: fewck
Date: May. 17th, 2008 05:42 pm (UTC)
Link

Даа, а у мальчика все те же несуразные короткопалые лапки однако!

Интересно, на кого или на что через 3 года стало похоже дядько, которое на фотке рядом с первым знакомым аффтора

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 17th, 2008 05:48 pm (UTC)
Link

хыыы дядько - это хозяин их клуба, вот он кстати на протяжении 10 лет тот же самый дядько))))) прям вапще не меняяется))) правда уже два года как пить бросил, в завязке)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Москва-Пекин

From: mingbai
Date: May. 17th, 2008 07:45 pm (UTC)
Link

Ирука, а ты 25-мая -2 июня в Токио?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 18th, 2008 08:45 am (UTC)
Link

ага, в Токио)))
мой телепонт 080- 3026-8192

Reply | Parent | Thread | Expand


ryo_sama

From: ryo_sama
Date: May. 23rd, 2008 03:56 am (UTC)
Link

не забудь мои деньги отправить !*_*!

Reply | Parent | Thread | Expand


привет

Linguaprenariat

From: gruwan
Date: Jun. 15th, 2008 04:18 am (UTC)
Link

лол что такое ХОСТ 2.0 ?

Reply | Thread


Re: привет

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 15th, 2008 12:37 pm (UTC)
Link

не в курсе) а должна?

Reply | Parent | Thread


chocho?!

From: chocho_girl
Date: Sep. 22nd, 2010 11:16 am (UTC)
Link

фсе, пичаль пичаль, мне было таааак любопытно чтоже там, а оно не открываетсо Т_Т

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 22nd, 2010 11:19 am (UTC)
Link

я фсио поправлю)) но надо время ыыыы

Reply | Parent | Thread | Expand