?

Log in

No account? Create an account

best collabo ever)))) плюшевое)))

« previous entry | next entry »
Jun. 24th, 2009 | 10:52 am
location: Tokyo
mood: pleased pleased
music: Mickey Mouse March

Я думаю, что все читатели в курсе моей маниакальной любви к Хеллоките и медведю Глуми)) Ну вот, сверщилось)) Теперь они вместе)
Выглядит это просто прекрасно)
Photobucket
В субботу я скупила полмагазина Sanrio , не смогла удержаться)))
Photobucket
Photobucket
Кстати, мисс Китти в этом сезоне просто нарасхват. Даже с Хард-рок кафе у неё совместный проект. Пришлось купить майку)
Photobucket
Съездил аффтар в Йокогаму пельменей поесть, ага. Вернулся с десятью пакетами тряпок, сувениров и обуви. Как дикий турист из Сеула, прям)))

Comments {19}

pahebty

From: behtypa
Date: Jun. 24th, 2009 02:34 am (UTC)
Link

ага. кавайный глумик - это нечто.
я тут недавно видел кучу всяких штучек для зеллокити. в том числе целый дом.

http://popgadget.net/
http://gizmodo.com/

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 03:10 am (UTC)
Link

О да, мебель, костюмчики и т.д. - у нас тут полно таких радостей тоже)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 03:12 am (UTC)
Link

и всяки пылесосы, вафельницы, плееры и т.д.
у меня даже мобильник (один из) Хеллоките

Reply | Parent | Thread


Дмитрий Львович

From: dl_v
Date: Jun. 24th, 2009 04:23 am (UTC)
Link

Чевойта я не понял. Хеллокита чтоле шкуру медведа на себя одела, или это Глуми ее поглатил?
А еще хочетсо увидеть аффтара не в углу кадра а в центре, во всей красе.:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 05:22 am (UTC)
Link

по идее на ней шкура медведа, ага))) Новый костюм))
Аффтар будет)), вот сочиняю еще один пост про Йокогаму и пельмени)) Там будут фотке)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Jun. 24th, 2009 06:04 am (UTC)
Link

ООООООООО! дык я втеме у мене на плеири рок-китти с гитарой и пылающим сердцем
бугога
первое картинко - отличное
футболко какое купиле? розовое?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 06:06 am (UTC)
Link

а-то по нам не видно какого цвета мы купиле футболко ыыыыыыы
канешна розовое))))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 24th, 2009 06:30 am (UTC)
Link

Скажи мне честно, какой службой тебе отправлять бандеролю? Почтой России? Оно долго идти будет, не потеряют? Тебе как приветы из дома вообще шлют?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 06:31 am (UTC)
Link

Мама шлёт бандероли Почтой России, идёт полторы недели где-то, не пропадает... Пару раз что-то шло ооооочень долго, но потом-таки дошло)))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 24th, 2009 06:34 am (UTC)
Link

Ага. ладно, рискнем! И чего только ради твоих постов не сделаешь,а?!! Почапала на почту... Тебе ничего специфического с Родины не надо? Ну там валенок, самовар, бородинского?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 06:47 am (UTC)
Link

бородинского надо и воттке и силёттке, но реально низя ето посылать ыыы (бъюси головой ап стену), на почте завернут... скучаю я исключительно по домашней русской жрачке, но можно посылать тока у чего очень большой срок годнасте или вакуумное упаковко
там сложные какие-то требования...
СПАСЕБА)

Reply | Parent | Thread


Пока что не за что!

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 24th, 2009 06:50 am (UTC)
Link

Бедный зайчик... Слууушай, а можно посылать селедку в жестяной банке? Прикииинь, открываешь жестянку и чивава с сердечным другом сбегают из дому! :))))

Reply | Parent | Thread


Re: Пока что не за что!

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 06:58 am (UTC)
Link

в жестяной банке по идее можно... и харька пусть с собой забирают злоибучева)))
а мы с кошкаме силёттке поедим...
мамо вот контрабандой послало жестяное банко красной икры в канфеты заныкало, типа почто не проверило - дошло
так что и селёттко может дойти)
у тибя скайп есть?

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 24th, 2009 07:01 am (UTC)
Link

Угу, в профиле висит. А че, я попробую банку селедки переслать, во прикол будет!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2009 07:05 am (UTC)
Link

если дойдёт, обещаю опубликовати фото с благодарнастяме)))
пиши мне в скайп, а-то жуткий оффтоп палучаиццо... мой скайп тожы в профиле хе)))

Reply | Parent | Thread


Female Chauvinist Pig

From: reiji_fujin
Date: Jun. 25th, 2009 07:41 am (UTC)
Link

Свит автор такой свит на втором фото)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 25th, 2009 08:07 am (UTC)
Link

на последнем чтоли? )) я - маниак-последователь стиля брандо-химе, у меня нет шансов на возвращение к нормальной жызне)))

Reply | Parent | Thread


katrin_romanova

From: katrin_romanova
Date: Jun. 27th, 2009 08:31 pm (UTC)
Link

ААА!! Просто мечта маньяка! глуми+китти= СОВЕРШЕНСТВО!!! сижу/дрочу;)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 27th, 2009 10:16 pm (UTC)
Link

вот и я про тоже, ага, ага)))

Reply | Parent | Thread