?

Log in

No account? Create an account

водочное)))

« previous entry | next entry »
Sep. 23rd, 2009 | 09:08 am
location: Tokyo
mood: awake awake
music: B'z - イチブトゼンブ

Аффтар уже неоднократно сознавался, что очень любит воттку) А чё бы
её не любить, она же вкусная)) Но, я вот, например, каждый раз как учу
японцев правильно залпом выпивать 50 грамм, ловлю себя на том, что
сама-то ... Пью вовсе не залпом. В три глотка обычно) Но меня вообще с
деццтва все упрекают, что я медленно пью. Какбэ да, я люблю
растягивать удовольствие патамушта) А вы как воттку пьёте?
По 50 грамм, стаканами, со льдом, в коктейлях? Очиньинтиресна)
Сознавайтесь)

Comments {70}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Sep. 23rd, 2009 12:41 am (UTC)
Link

какой у вас карентмузык , гыгыггы, извините :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 23rd, 2009 12:51 am (UTC)
Link

рубреко палево на выезде)) не нуачо?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: chiton
Date: Sep. 23rd, 2009 07:36 am (UTC)
Link


уже давно никак не пью . Перепила :)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 23rd, 2009 08:58 am (UTC)
Link

Бываит жы))) А я фсё никак не перепью))

Reply | Parent | Thread


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Sep. 23rd, 2009 07:46 am (UTC)
Link

Холодную, по 50 гр., закусываю солёным и перчёным салом :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 23rd, 2009 08:54 am (UTC)
Link

А я больше люблю силёткой и огурцаме закусывать) но сало - тоже хорошо))

Reply | Parent | Thread | Expand


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Sep. 23rd, 2009 09:43 am (UTC)
Link

читатель предпочитает сингл молты, а водку не любит совсем. он ее в молодости выпил столько, что вспоминать стыдно:)

Reply | Thread


Sergey Kondratiev

From: sergeykondrat
Date: Sep. 23rd, 2009 10:04 am (UTC)
Link

плюсадин :)

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Sep. 23rd, 2009 11:09 am (UTC)
Link

А я воттку в Англии в колледже в первый раз попробовала - поскольку местная промышленность производит под этим названием нечто действительно ужоснаховое, а импортное стоит немерено денег, пьют ее там исключительно шотами. Кстати, оттуда я вывезла кажущуюся странной фразу cheap vodka tastes like chocolate. Правдивое замечание относительно местного продукта, ога. О_о

А в родных пенатах исключительно в коктейлях.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 23rd, 2009 01:54 pm (UTC)
Link

Штож в ней шоколаднова то? Кстате здеся тоже с вотткой вопщимта бииида филиппнское гадасть вапще низя пить, а карейский смирнофф могут пить биз слёз тока карейцы)) благо они в алкаголи очень неприхотливое нацые) а нармальные люде здесь по нармальной воттке таскуюд да)

Reply | Parent | Thread | Expand


sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Sep. 23rd, 2009 12:31 pm (UTC)
Link

Как наливают так и пью ;)
Например тут одном заведении водку отказали принести, хотя была водка-тоник. Умные друзья попросили 2 стакана для самостоятельного смешивание. В результате я получил почти полный стакан тоника и болшой стакан с водкой на донышке. Недобрые люди.
А если наливаю сам то предпочитаю white russian коктейль.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 23rd, 2009 01:49 pm (UTC)
Link

А я скорее Black Russian)

Reply | Parent | Thread | Expand


marinabella

From: marinamirabella
Date: Sep. 23rd, 2009 04:26 pm (UTC)
Link

Эхх... берешь вилочку, на вилочку груздичек - хрустяшшненький, а водочку - в граненый стаканчик, да в запотевший :) Вот так примерно любит пить её родимую половина нашего коллектива... Тока че-то грузди последнее время перевелись в наших лесах :( Да еще тут местные их солить правильно не умеют, заразы - варят перед засолкой :( Так што если захочешь полакомиться - надо тащиться саморучно искать, собирать и солить... ужос, кароче

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 23rd, 2009 07:27 pm (UTC)
Link

Сложно да)) но зато вкусна))

Reply | Parent | Thread


From: suncat13
Date: Sep. 24th, 2009 10:25 am (UTC)
Link


я счас ее не пью если тока в коктейле особенно с абсентом гыгыгы=)
а раньше залпом 50-70 (70 максимом больше не получитсо адним глатком) и закусить огурчиком хрустящим солёненьким=) залпом тк мене вкус никада не нравилси=)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 24th, 2009 10:26 am (UTC)
Link

в кактейле с абсентом? ыыы
ета шо за коктейль, где вотка с абсентом?))

Reply | Parent | Thread | Expand


katrin_romanova

From: katrin_romanova
Date: Sep. 24th, 2009 11:19 am (UTC)
Link

вы знаите как я пью)) водка-року для меня адд - буду блевати, только шоты и быстро)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 24th, 2009 11:21 am (UTC)
Link

про ваз я знаю да)) хехехехе

Reply | Parent | Thread


From: seniorsino
Date: Mar. 11th, 2010 06:55 am (UTC)
Link


О!
Водовка - это хорошая тема!

Пить надо в три глотка, можно и больше, главное смаковать по-настоящему, ибо она, если правильная, - реально вкусная.

Кстати, почти пофиг с чем закусывать. Можно и обычной японской едой.

Мы обычно возим "Русский стандарт" для питья в режиме "стрейт" (причём, я могу пить вообще нехолодную её) - берём либо в Расее, либо в разных дьютиках по Азии, а всякие Столи и Смирновки исключительно на смешивание. С грейпрутовым соком например))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 07:51 am (UTC)
Link

Русский Стандарт да и Парламент ещё тоже ничего) Но Белуга - лучше всех, конечно_))) Из последнего

Reply | Parent | Thread