?

Log in

No account? Create an account

гурманское))

« previous entry | next entry »
Jan. 21st, 2010 | 08:46 am
location: Tokyo
music: Сплин - А я - рыба, я - рыба))

И снова обновление в, ставшей уже регулярной, рубречьке фубля) Прислали мне тут посылку с деньрожденными подарками. Помимо всяких разных прекрасных вещей в коробке было две банки шпрот. Аффтар шпроты любит, да)) Понюхав шпроты, сердечьный друкк поинтересовался "как это можно есть? оно же так ужасно воняет" Оужыз. И ЭТО меня спрашивает человек, который ест жареную скумбрию и жареную же селёдку? При этом жарит он не сырую селёдку, спешу заметить, а просоленую. Шпроты иму воняют, ага.
Не могу молчать просто. Еще в числе его любимой еды - ужасное кальмарное сиокара. Оно бывает разной степени омерзительности, некоторое даже аффтар может съесть. Но сердечный друкк любит самое вонючее. Чтоб уж наверняка)))
Photobucket
Жаль картинке запах не передают)))
Photobucket
Ещё этот гурман довёл тут меня в понедельник в Red Lobstere. Аффтар не успел проследить за заказом, в итоге нам принесли лобстеров, жареных под майонезом.
Как дальше жыть?
Пятиминитука ненавизде овари. (*закончиласи)

Comments {35}

phartuchek

From: phartuchek
Date: Jan. 21st, 2010 01:06 am (UTC)
Link

можно я здесь положу свое боа?...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 01:16 am (UTC)
Link

вот-вот)) тут для этова как раз спецальное место ы)

Reply | Parent | Thread


Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Jan. 21st, 2010 01:56 am (UTC)
Link

то, что кальмар сырой - это очевидно, но сам по себе он пахнет нормально, если не протух. чем таким странным и вонючим он залит? и, кстати, как по-японски звучит слово "кальмар"?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 01:59 am (UTC)
Link

Кальмар - ика
Сам по себе не, понятное дело, что просто сырой кальмар - вещь не вонючая, прикол именно в этом соусе, он даже в магазине продаётся в сурово закупоренных банках. Соус кисло-острый, вроде ментайко туда входит, но конкретнее я затруднаюсь. Но вонь ужазне.
Ну, кстати, судя по названию сиокара - он просто солёный, но шо ж так воняет-то?

Edited at 2010-01-21 02:03 am (UTC)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 02:34 am (UTC)
Link

Сабалезнавания принимаются))) Селёдку под шубой я сама не то чтобы очень, так что я её не готовила. А обычную селётку он не езд, солёная говорит ыыыы Но в отличие от шпротов, он иё несколько раз даже рискнул попробовать)
Оливье ел, без ужоза в глазах даже. У них похожий картофельный салат есть. Хехехе
Но он довёл меня с винегретом) Ел его палочьками, выедая самое вкусное, соответсвенно, на тарелке осталась горка лука. И мущщино на неё грустно смотрело. Пришлось абиснять, что винегрет едят вилкой.

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Jan. 21st, 2010 02:38 am (UTC)
Link

Выглядят действительно малоаппетитно, но не пугающе, я бы рискнула попробовать. А что не так с жареными лобстерами под майонезом, не считая холестерола и каллорий?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 02:45 am (UTC)
Link

ну если б он не так воняло, есть правда менее вонючие варианты, они вполне съедобны)))
Нуууу в жареном лобстере под майонезом ыы майонез был однозначно лишним))) Я считаю испортили еду)

Reply | Parent | Thread | Expand


julia28

From: julia28
Date: Jan. 21st, 2010 02:40 am (UTC)
Link

Кстати, жареную селедку я прямо таки мечтаю попробовать. Вот только не рискну сама дома ее жарить.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 02:47 am (UTC)
Link

Ну вот жареная скумбрия и палтус вполне съедобны, в общем-то
Просто я в доме запрещаю их жарить. Процесс вонючь до ужаса, потом еще выветривается долго. С селёдкой тоже самое. Но мне она и съедобной не кажется. Она и после процесса воняет ужасно)

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jan. 21st, 2010 05:34 am (UTC)
Link

блять, за жареный маёнезик точно убил бы. сочувствую;-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 07:50 am (UTC)
Link

ипонец, хуле... как меня доводит, что они тут все помешались прям на этом маянезе ыыыы
сама чуть не убила

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jan. 21st, 2010 06:47 am (UTC)
Link

D: как можно плохое про шпроты говорить, я ваще нипанимаю!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 07:50 am (UTC)
Link

вот-вот, чё бы панимал)))

Reply | Parent | Thread


Я не хочу зарабатывать на жизнь; я хочу жить.

From: il_tat
Date: Jan. 21st, 2010 06:48 am (UTC)
Link

буааа,...
извини. :(

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 07:51 am (UTC)
Link

ничего страшного... псто как раз для этого
не одной же мне страдать)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 07:51 am (UTC)
Link

Нууу по сравнению с силёткой и этими кальмарами натто вапще амброзия ыыыы

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jan. 21st, 2010 09:45 am (UTC)
Link

Это были не деньрожденные, а курисмасовские падарки! деньрожденные доделываюццо и едут! Справка шо жылезяка не драгметал есть, застежку седня-завтра присобачу и в путь!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 11:33 am (UTC)
Link

ну харашо навагодние шпроты ыыы
но это не отменяет всиво остальнова)

Reply | Parent | Thread | Expand


ninja-geisha-samurai

From: reiko_reiko
Date: Jan. 21st, 2010 05:44 pm (UTC)
Link

хыыыыы жареное маринованое селедко ! ыыыыыыыыы ! удачи с желудком и зубной пастой ха ха

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 09:00 pm (UTC)
Link

Ну она в процесси готовки воняит смертельне, я при этом обычно не присутствую ыыыы а как ида, ну не смертельне уже))) но жарят не маринованую, а посоленую)

Reply | Parent | Thread


Sheryl Nome

From: pocket_girl
Date: Jan. 21st, 2010 07:14 pm (UTC)
Link

я даже могу есть сиокара, но я согласна с тем, что оно воняет противно, и уж никак не хуже, чем шпроты!
я вообще никогда даже не думала, что шпроты - воняют! =)

ничего они не понимают ваще в еде! =)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2010 09:02 pm (UTC)
Link

Угу, гурманы-извращенцы хех

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jan. 22nd, 2010 10:32 am (UTC)
Link

Ужас конечно, но я бы радовалась: на шпроты посягать не будет ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 24th, 2010 03:07 am (UTC)
Link

ну вот да я и рада)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Feb. 1st, 2010 06:06 pm (UTC)
Link

О, коллега, КАК же я вас панимаю - от проста слоф нет КАК!;) Но у меня праздник - Бо прекратил тягать всякую вонючую гадысть в дом. Если и жрёть где втихаря - я о том не ведаю...:) А то как-то он мне устроил экспириенс, приготовил какую-то хренотень дома. А я потом три часа непрерывно на трезвую-то голову с белым фаянсовым другом общалась. Запашочек был тот ещё. И выветривался долго.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 2nd, 2010 04:57 am (UTC)
Link

жас в том, что выветривается долго, да)
По возвращении из Китая меня ждала квартира, провонявшая жареной силёткой ыыы

Reply | Parent | Thread