?

Log in

No account? Create an account

хостовое летнее)

« previous entry | next entry »
Sep. 3rd, 2010 | 02:54 pm
location: Japan, Setagaya
mood: awake awake
music: Domoto Koichi - Bad Desire

Сегодня у нас очередное тематическое обновление рубречьки "хостофото". К сожалению, бляцкий фотобакет временно заморозил все прошлые картиночки в нашем уютном бложеке. Прошу прощения, но эта проблема должна разрешиться 5го сентября, раньше не получиццо))
Сегодняшние фоточке аффтар выложил на другой аккаунт))
Итак, лето в Японии начинается в июле, а не тогда, когда вы могли подумать. Вообще у японцев сезоны по сравнению с российскими смещены ровно на месяц. Японское лето плотно ассоциируется с тремя главными праздниками: Танабата, Уми но хи и Обон. Ко всему этому прилагаются юкаты, ловля золотых рыбок, фестивальная еда и фейерверки.
Вот вам типичный представитель фестивальной еды - человек-сосиска.
Photobucket
Как я уже неоднократно писала, выходных у хостов практически нет, а летних развлечений очень хочется, поэтому клубы периодически устраивают тематические ивенты. Например, на Танабату мальчики во всех клубах одеты в юката.
Photobucket Гостьи, пришедшие в юката, получают скидки и подарки.
Летом в юката хорошо, не жарко, но такие поблажки в дресс-коде случаются только раз, максимум два. А так, несмотря на жару, приходится ходить в костюмах. Мало какой из клубов разрешает короткие рукава, максимум - без пиджака.
Photobucket
Помимо юкат обязательным летним атрибутом хоста является веер. Без веера в Токио летом не выжить. Поэтому каждый клуб выпускает веера с фоточками стаффа, дарит их гостям, а иногда и раздаёт на улицах прохожим. А вдруг кто понравится потенциальной гостье?))
Photobucket
Сами хосты ходят с такими же веерами, не ну а чо?))
Photobucket
Во время летних ивентов каждый клуб старается завлечь гостей фестивальной атмосферой. Стараются кто как может, поэтому некоторые даже надувные бассейны и прудики с золотыми рыбками ставят)) Но, в основном, напирают на еду. Японцы такие японцы(с)
Прямо в клубе жарят якисобу, окономияки, сосиски и разливают пиво Photobucket
Иногда впаривают гостям желе из текилы хыхы
Photobucket
Такие вот пляжные внутриклубные развлечения. Но даже на настоящем пляже хосты остаются хостами))
Photobucket

Comments {56}

Lazy girl's diary

From: brutal_brunette
Date: Sep. 3rd, 2010 05:58 am (UTC)
Link

блин, а почему у них у всех одинаковые прически???

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 06:00 am (UTC)
Link

часть дресс-кода)) это как униформа)

Reply | Parent | Thread | Expand


From: salabonus
Date: Sep. 3rd, 2010 06:20 am (UTC)
Link


йебонуццо. совсем другая планета.

а чочо, жыле из текилы вкусне? а убирает метко?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 06:24 am (UTC)
Link

оно с какиме-то добавками, сцуко, очень химический вкус, убирает хуже текилы, но в принципе если им накидаццо, штук 10 сожрать, то вштырит однозначно))

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Sep. 3rd, 2010 06:35 am (UTC)
Link

мальчика в полосатом я бы прям раздела не отходя от кассы, сам мальчик мне не к чему, но одежка прямо мимими, будит во мне зеброманиака

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 06:37 am (UTC)
Link

хыхыхы, юкатка хороша,дыа, а мая шляпу забирёт гыыы)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Sep. 3rd, 2010 06:35 am (UTC)
Link

хохохо)) потрясающие фотки и пост!! читаю Вас с удовольствием и забываю на несколько минут, что я в России xDDDDDDD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 06:40 am (UTC)
Link

сыпасеба, всегда пожалста)))

Reply | Parent | Thread


chocho?!

From: chocho_girl
Date: Sep. 3rd, 2010 06:46 am (UTC)
Link

человек-сосиска крут )))))

Хочу веер и желе из текилы >__

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 06:52 am (UTC)
Link

желе из текилы у нас тут круглый год почти во всех клубах есть)) а вот веера - сезонный продукт, к сожалению))

Reply | Parent | Thread | Expand


polly_mur

From: polly_mur
Date: Sep. 3rd, 2010 08:39 am (UTC)
Link

о, это шо, новая прическа Тигера? прикольно)

а вееров этих в баре набралось уже немеренно: то хостесски, то хосты притащат, то гости палятся))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 09:34 am (UTC)
Link

Это ОЧЕНЬ старая причёска Тигера, из закромов пятилетней где-то давности))) Щяз он коротковолосый брунет, почти не хозд бгыгыгы)))
Веера дыа, у меня дома тоже аццкое коллекцые))

Reply | Parent | Thread


Anita

From: toseerain
Date: Sep. 3rd, 2010 09:16 am (UTC)
Link

нелегкая, блин, работа. а что они делают, когда заканчивается срок годности?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 09:41 am (UTC)
Link

По-разному) кто-то идёт в том же бизнесе на повышение, кто-то банально на учёбу копит, кто-то сво какие-то проекты открывает) Но вообще в этом бизнесе редко кто надолго задерживается, у них текучка очень большая и если уж остались, то тогда делают карьеру хоста)

Reply | Parent | Thread


lena_filina

From: lena_filina
Date: Sep. 3rd, 2010 12:19 pm (UTC)
Link

Какие же мущщинки не настоящие... как игрушечные, лапочки смешные.
а желе из текилы в самолёт надо брать, о!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 05:55 pm (UTC)
Link

Ну тут только таких делают)) Другие - редкость)) поэтому привыкаешь)))

Reply | Parent | Thread


From: smillaarak
Date: Sep. 3rd, 2010 05:38 pm (UTC)
Link


овари так овари...
просвятите меня насчет слова овари...
сколько раз встречала..из контекста очень слабо дошло..гуглъ ниче толком не дал...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 3rd, 2010 05:53 pm (UTC)
Link

Закончилось )) конец))
Как-то так))

Reply | Parent | Thread | Expand


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Sep. 4th, 2010 12:33 am (UTC)
Link

обнять и плакать:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 5th, 2010 08:24 am (UTC)
Link

ну я привыкла хыхыхы))) а так да, местами жаленькие конечно)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: 1amon_shi
Date: Sep. 5th, 2010 01:08 pm (UTC)
Link


боже, сколько кавайных ананяшекxDDD глаза разбегаются, как в кондитерской лавке)) а тот, кто на третьей фотке снизу, вообще вылитый Огури Шун!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 5th, 2010 01:19 pm (UTC)
Link

ну я Огури не очень люблю, поэтому мне кажется, что этот даже получше)))

Reply | Parent | Thread


Bezzz_trusoff

From: bezzz_trusoff
Date: Sep. 7th, 2010 08:32 pm (UTC)
Link

ОМГ, все в юкатах, ох я б задрочилО :-D У мя ж свун-пересвун на япончикофф в юкатах *____*
Желе из текилы, прям представляю какой это аццкий адище, бвахаха:))) Мне прям его захотееееееееелось:))))
А на еду посетителей завлекать енто они молодцы, пусть на карри завлекают, хыхыхы:))) Я б прибежала, прям прилетела на крыльях любви, любви к карри и мужикам в юкатах :-D :-D :-D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2010 03:18 am (UTC)
Link

карри тоже бывает, ага)) ну щито ж ты про юкаты не сказала, мы бы тогда пошли к тем, которые в юкатах)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Bezzz_trusoff

From: bezzz_trusoff
Date: Sep. 7th, 2010 08:33 pm (UTC)
Link

Пы.Сы. ЧеловеГ-сосискО жжОООООТ :-D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2010 03:19 am (UTC)
Link

тооооооооо))) человек-сосиско - мой кумир бгыгы))

Reply | Parent | Thread | Expand