?

Log in

No account? Create an account

Акеомэ)))

« previous entry | next entry »
Jan. 3rd, 2011 | 08:35 am
location: Дома
mood: awake awake
music: Acid Black Cherry - Fuyu no Maboroshi

В Москве зима выглядела как-то так
Photobucket
А в Токио вот так вота)))
Photobucket
Кстати, я раньше всегда удивлялась, почему все осэти рёри (специальная новогодняя еда) такие сладкие, но как-то забывала спросить. Сердечный друкк утверждает же, что это потому, что когда-то сахар в Японии был очень дорогой и раз в год типа им только можно было напузыриццо до отвала. Поетому сластили всё: и вяленую рыбку и фасольку. Япончики всё-таки иногда вводят меня в состояние мимими.
За это и надо выпить я щетаю, ага, что за 8 лет я в них ещё не окончательно разочаровалась)
Канпай и акеомэ!!!

Comments {48}

Gaertis-the-Silverspoon

From: gaertis
Date: Jan. 2nd, 2011 11:41 pm (UTC)
Link

あけおめ!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 2nd, 2011 11:52 pm (UTC)
Link

ことよる!!!

Reply | Parent | Thread


From: cherryboyzomb1e
Date: Jan. 3rd, 2011 04:04 am (UTC)
Link


познавательно:)
надо выпить и за то чтобы они еще удивляли вас долго-долго:))) кампай!акеоме(^ω^)~♪

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 3rd, 2011 04:27 am (UTC)
Link

и немедленно выпил (с)

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 3rd, 2011 08:17 am (UTC)
Link

C Новым годом!

Видимо, у корейцев с сахаром были те же проблемы. :( Сладкую вяленую рыбу я им до сих пор не прощу! А щас ела сосиски в сладком тесте :( Мерзостно...

Reply | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Jan. 3rd, 2011 10:04 am (UTC)
Link

С возвращением и с новым годом!
интересно, макс фрай своих кочевников с японцев срисовал? "сладкое не может быть невкусным"

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Jan. 3rd, 2011 01:08 pm (UTC)
Link

киму таку что, ваще оттуда не снимают?

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Jan. 3rd, 2011 01:10 pm (UTC)
Link

ой, извините, я не вам

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 3rd, 2011 03:14 pm (UTC)
Link

Спасиба, взаимно с Новым годом, ага))
Да у нас тут в регионе ещё есть всяких любителей сладкой вяленой свининки, на Тайване, например)) Так что это региональное, но местное, аГа)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 4th, 2011 08:32 am (UTC)
Link

Хоть вы и не мне писали, но я отвечу :) В Корее и Китае сладкое очень даже может быть не просто невкусным, а отвратительным. Хотя иногда бывают приятные исключения типа горчицы, смешанной с медом или кисло-сладкого соуса :) Но вот сладкий томатный сок, сладкая вяленая рыба, маринованные огурцы или сосиски в сладком тесте - это выше моего понимания :)

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 3rd, 2011 03:12 pm (UTC)
Link

С Новым годам, ага))
о, у нас тут новая мимими еда в МакДональдсе типа на завтрак, жареная котлета из сосисочного теста между двумя толстыми сладкими оладиями ыыыыыыыы
Я подавилась не слабо)) Сладкое, действительно, невкусным быть не может ыыыы
Но если серьёзно, то корейцы в плане хавки были сильно беднее японцев (хотя куда уж беднее-то) и вообще почти одну траву ели ещё совсем недавно
Так что рыба поди от нас-то и пришла сладкая)))

Edited at 2011-01-03 03:15 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread | Expand


ilovekare

From: ilovekare
Date: Jan. 5th, 2011 03:37 pm (UTC)
Link

Вам повезло, вы уехали, у нас тут "конец света" был... деревья ломались от наледи , электричество повыключали ....в некоторых районах даже на НГ не дали хехех

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 5th, 2011 11:07 pm (UTC)
Link

у вас и в ирапортах был ужыз-ужыз апокалипсис, мая в новостях смотрел и в интернетах читал)))
так что я вовремя свалила, ага))

Reply | Parent | Thread | Expand


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jan. 7th, 2011 06:09 am (UTC)
Link

по снегу не скучаешь?)) я рад, что ты уже дома)) в гостях хорошо, а дома лучше))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 7th, 2011 07:29 am (UTC)
Link

Да мы тут в Нагано ездили, так что у нас тут и свой есть, ага) А дома хорошо да, спасибо)

Reply | Parent | Thread