?

Log in

No account? Create an account

очередное хостовое))

« previous entry | next entry »
Jul. 25th, 2011 | 01:17 pm
location: Japan, Yodake
mood: awake awake
music: Ленинград - А мне всё похуй

Давно у нас тут не было хостопостов. Оказывается, некоторые читатели переживают и даже, можно сказать, негодуют по этому поводу. Извинити. Я исправляюсь. Вот вам))
Многие эээ недальновидные юноши иногда завидуют работе хостов. Ну типа пей себе шампанское, тёлочек развлекай и следи за своим внешним видом. Но спешу предупредить, шампанское во-первых покупают не всем, а тем, кому покупают, иногда приходится пить его вот так вота. Залпом, ага)) Иначе вторую бутылку не купят))
Photobucket
А после этого ещё придётся сенпаев на руках поносить, ага-ага))
Photobucket
Тяжела и неказиста, в общем...
Хотя наряды клуб напрокат берёт иногда красивые, да))
Photobucket
Причём некоторые наблюдательные читатели могут заметить, что эти кимоно у нас в предыдущих постах уже были. Но на других мальчиках, ага))
Начальство любит экономить))) И всё Кабукичё, в общем-то, на ивентах таскает одни и теже тряпки)) Уже последние лет десять)) Не думаю, что раньше было лучше, кстати)) Старожилы-боссы говорят, что сейчас мальчики вообще зажрались)))) А у них и такого не было)))
Обычные костюмы начинающим мальчикам, кстати, тоже клуб предоставляет.
Photobucket У некоторых после первого месяца работы зарплата может быть и 2 мана (20 000 йен), потому что начальство вычтет за всё: за костюмы, за общежитие, за ежедневные сибараи по 2000 на еду и проезд, за разбитые бокалы, за обиженных гостей хехе. И это ещё при том, что в первый месяц не штрафуют за отсутсвие собственных гостей. Потом и за это будут штрафовать)
А многие недальновидные девушки, кстати, мечтая пойти работать в хостесс, практически уверены, что денежные хосты будут к ним ходить и шампанское покупать. А вот и нет. Это правило работает ровно наоборот. Тратятся только хостесс)) А если какие хосты в кабакуру и забредают, то исключительно на деньги спонсоров или начальства)) Или гостей) Читай спонсоров)) А если на свои, то только за тем, чтобы завербовать новых гостий. Начальство на это официально даже денег выделает))
А вот с баблом хосты ходят только к своим)) Цеховая солидарность хыхы
Photobucket
В общем, девашки вэлкам, несите ваши денежки)))
Photobucket Мартышечки такие мартышечки доооо)))
Вам будут рады)) Photobucket
И по многочисленным просьбам паклонниц, снова наш знакомый мачя-хост)))
Photobucket
Продолжение следоваит))

Comments {35}

drunk_suslik

From: drunk_suslik
Date: Jul. 25th, 2011 05:02 am (UTC)
Link

Да, автор давно не писал не только про хостов, но и вообще) Ура!) Мы тоже вернулись, и как мне неохота теперь чего-то писать и показывать фотки.....
Мальчики в кимоно фееричные лапочки, пояс спереди тоже, все как в лучших домах :)
В Ямагате в пятницу вечером в центре бродят три с половиной человека, зато огромная вывеска девочкового клуба Ванила прям перед станцией :)))) Как на другой планете, ей-богу, можно вслепую идти и ни на кого не натолкнуцца :))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 25th, 2011 05:37 am (UTC)
Link

Да мне лень, жара, я оттопыриваюся по всякому)) Чёта реально не до жежешечьки))
Я ипонскую инаку, кстати, люблю вот реально на полтора дня, потом мне уже хочется убить там всех людей и ехать в большой город срочна_))))))

Reply | Parent | Thread


Anastasia

From: nastasja
Date: Jul. 25th, 2011 06:21 am (UTC)
Link

четвертая и шестая фотки - это же Zex, да, ДА??

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 25th, 2011 06:52 am (UTC)
Link

НЕА))))

Reply | Parent | Thread | Expand


QUEREMOS LA REVOLUCION! PATRIA O MUERTE!

From: katyazest
Date: Jul. 25th, 2011 06:57 am (UTC)
Link

Мачя! )))
Уииииииии

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 27th, 2011 12:15 am (UTC)
Link

Ага, по заявкам хехе))

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Jul. 25th, 2011 01:44 pm (UTC)
Link

Я им, чессгря, не завидую. У них же вредная работа. Во сколько хосты выходят на пенсию? В 30ть, как пилоты истребителей? Или как потолстеют? :))

За вредность им нужно молоко прописывать. :)

Reply | Thread


wazawai

From: wazawai_n2
Date: Jul. 25th, 2011 04:24 pm (UTC)
Link

... с огурчиком.

Reply | Parent | Thread | Expand


Sheryl Nome

From: pocket_girl
Date: Jul. 25th, 2011 04:41 pm (UTC)
Link

ааа, мне не понять, наверное, никогда.
тем более, все эти мальчики выглядят такими недалекими (на самом деле, возможно, среди них есть и умненькие, но внешне - ну никак)

но все зарабатывают как могут. так что мне, скорее, не понять девушек, которые туда ходят :)

Reply | Thread


drunk_suslik

From: drunk_suslik
Date: Jul. 26th, 2011 03:49 am (UTC)
Link

Мальчики как раз оченно веселые и тратиться на них можно с большой радостью, НО при условии, что деньги есть и деньги легкие :) Вот как на предметы роскоши, не необходимости.
Но отказывать себе в чем-то, не купить сумку или туфли, и пойти к хостам - это бред, конечно, это я тоже не понимаю!
А еще не очень понимаю девочек-хостесс, которые к ним ходят - уж эти-то весь бизнес знают изнутри, нафиг им это надо?) Ну у них тоже, наверное, профессиональная деформация, надоели мужики, которые что-то хотят, хочется заплатить самим и расслабиться)))

Reply | Parent | Thread


zoichka2003

From: zoichka2003
Date: Jul. 26th, 2011 05:00 am (UTC)
Link

Первая фотка никак не оставляет в покое мое воображение о_О
Залпом столько алкогольной газировки - должно же сразу под стол уносить?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 27th, 2011 12:34 am (UTC)
Link

Они тренированные)) Но уносит некоторых, конечно)) А вообще после такого, они сразу в туалет блевать бегут))

Reply | Parent | Thread


marla_singer

From: rubinat
Date: Jul. 26th, 2011 10:24 am (UTC)
Link

они такие все хрупкие, все-таки... как статуэтки.
арт-объекты, а не мужчины :) я бы сходила, чувствовала бы себя как в музее, наверное :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 27th, 2011 12:37 am (UTC)
Link

Да ладно, это просто впечатление такое, но и япончики да, тонкокостные) Но даже на этих фоточках есть вполне крупные экземпляры)

Reply | Parent | Thread | Expand


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Jul. 26th, 2011 11:39 am (UTC)
Link

местами знакомый антураж и мордашки=)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 27th, 2011 12:27 am (UTC)
Link

Хехе))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 29th, 2011 02:00 pm (UTC)
Link

Перед камерами уже прямо профессионалы... Я такой обезьяной получусь, если так же буду позировать)) А они ничего, местами даже хорошенькие)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 30th, 2011 02:37 am (UTC)
Link

Ну их часто же фоткают, привычные и чота мне кажется, что большинство азиатов пофотогеничнее европейцев вообще))

Reply | Parent | Thread | Expand


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Jul. 30th, 2011 12:33 pm (UTC)
Link

зависть хостам???ё маё...если бы можно было незаметно проскочить стадию мойщика толчков и морально ущемленных то дооо, манагером быть еще туда сюда, хозяйном уже хорошо. но завидовать хостам оО
а в Зексе вроде как нет кирпичных стен.
не ленитесь, народ требует уж если не хлеба, то зрелищ (японские буууулочки ((( )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2011 02:01 pm (UTC)
Link

Не могу не лениццо, лето жара и всио такое))
Я про Зекс вообще плохо помню, была там в марте последний раз)) Нууу про завидовать хостам, я туту поэтому собственно детали и рассказываю, типа чтобы не завидовали ыхыхы

Reply | Parent | Thread


margo3375 margo3375

From: Svetlana Krylova
Date: Aug. 16th, 2011 05:57 pm (UTC)
Link

Это не мимо вас гуляла киевлянка с мамой
http://img42.imageshack.us/img42/2949/dsc0043qk.jpg ?

Reply | Thread


margo3375 margo3375

From: Svetlana Krylova
Date: Aug. 16th, 2011 06:19 pm (UTC)
Link

http://imageshack.us/f/42/dsc0043qk.jpg/ здесь не мимо вас ходили?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:56 pm (UTC)
Link

Это Кабукичё, ага, Куякусё-дори, самый центр как раз)) Так что, можно сказать, что и мимо на, ага))

Reply | Parent | Thread