?

Log in

No account? Create an account

японское бытовое))

« previous entry | next entry »
Nov. 15th, 2011 | 11:14 am
location: Japan, Yodake
mood: awake awake
music: мяукают кожге

Пришла-таки в нашем бложике пора околояпонских постов, а то поди скучали уже? Сегодня я вам расскажу про одну жизненнонеобходимую в хозяйстве вещь) Очень японскую. Настолько жизненнонеобходимую, что она реально есть в каждом доме и не только доме, Вобщем везде есть))
Это - табуретка для ванны и душа)) Называется Фуроису 風呂椅子.

Появилась эта табуретка достаточно давно, когда о-фуро ещё нагревали углём и дровами, поэтому голой жёппой сидеть в нём было проблематично. Сначала использовали камушки и чурбанчики, потом вот такие деревянные табуретки.
Photobucket

Табуретки прижились настолько, что теперь их используют даже те, у кого и офуро-то нету (хотя таких отщепенцев в Японии ещё поискать). Но скажите удобно же на ней душ принимать? А всё потому, что крепление для душа в японских ванных обычно низкое, как раз для сидячей собаки удобно))

Понятное дело, что во всяких европейских отелях табуреток не дают, но в традиционных японских без них никак, да и в онсэнах и сэнто тоже.
Среднестатистическая табуретка выглядит вот так Photobucket
В большинстве случаев все табуретки с дырками потому что их так переносить удобней и к тому же воде так проще стекать)
Есть даже всякие красивые и дорогие дизайнерские табуретки
Типа таких вота
Photobucket
Или просто кавайные. Куда же без них-то?
Photobucket
А есть ещё так называемые скебе фуроису, которые пользуются успехом во всяких сапурандо и рабухо.
Выглядят вот так
Photobucket
Бгыгыгы

Словарег
о-фуро - ванна
онсэн - горячий источник
сэнто - японская традиционная баня
скебе - сексуально озабоченный
сапурандо - разновидность дома терпимости в услуги которых обычно входит мытьё и отдрочка клиента))
рабухо - лав-отель)

Comments {66}

drunk_suslik

From: drunk_suslik
Date: Nov. 15th, 2011 02:28 am (UTC)
Link

Скебе вариант в первый раз увидела! Век живи- век учись, блин!))) Ржу)

А эти дизайнерские я видела за 2 мана кажись в Лофте, моя внутренняя жаба была в обмороке :)))
У нас кавайный, кружечка сердечком прям точно такая же!))))
Я бы еще добавила, что табуреточки очень удобны для девочек, сидя перед зеркалом смывать макияж и всякие умывания с лицом проделывать :) Я всегда в ванной умываюсь, в умывальнике стоя не могу, мне все затекает, подтекает, и не промывается)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 02:40 am (UTC)
Link

у скебе вариант я так понимаю в ЛОФТе и не купишь))) Дыа про дизайнесркие я тебя понимаю, тоже не очень догоняю как пластмассовая табуретка с банной шайкой может стоить столько денег, ладно бы ещё бы какая-то аццкая неземная красота была бы))) Хотя говорят, что они неубиваемые)
Про девочек поддерживаю, ещё всякие вот скрабы-гоммажи намазывать удобнее сидя и т.д.)))

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Nov. 15th, 2011 03:33 am (UTC)
Link

мурзек просветительствует, как обычно :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 03:53 am (UTC)
Link

не ну а чо))))

Reply | Parent | Thread | Expand


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Nov. 15th, 2011 04:35 am (UTC)
Link

вот у мну под ванну. голубенькая, навороченная с сребрянным покрытием типа от бактериев=)) бгг. удобно же на ней жеппой сидеть, када ванна напоминает квадратный тазик метр высотой, и метр на метр рамерами=)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 04:41 am (UTC)
Link

вот-вот, очень удобно, я себе даже в Мосыке приобрела табуретку для ванной из ИКЕИ)) жизненнонеобходимая вещь)))

Reply | Parent | Thread | Expand


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Nov. 15th, 2011 05:31 am (UTC)
Link

ох ты ж ёпрст, скебе фуроису, даже не подозревала о такой.))))
а ваще прикольные табуреточге. черная понравилась, но если такие деньги, то на фиг такое надо. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 02:48 pm (UTC)
Link

вот эта конкретная чёрная чота около ста баксов стоит))) может чуть дороже)) ну красивая же, сабака)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Gaertis-the-Silverspoon

From: gaertis
Date: Nov. 15th, 2011 05:37 am (UTC)
Link

Смотрю я на последний и не понимаю - КАК? Что с ним делать-то полагается? ))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 02:49 pm (UTC)
Link

Вон там внизу люди в курсе, они порно смотрели хыхыхыхы)) Ну вапще один сидит, а второй вот в эту щель руку просовывает)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Areksi

From: areksi
Date: Nov. 15th, 2011 06:31 am (UTC)
Link

сапурандо это от "soap land", вроде румакуру "room cooler" и тепурекода "tape recorder"...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 02:49 pm (UTC)
Link

именно

Reply | Parent | Thread


marla_singer

From: rubinat
Date: Nov. 15th, 2011 07:22 am (UTC)
Link

черная дизайнерская мне в душу запала! красота!

:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 02:50 pm (UTC)
Link

ага, мне тоже нравится))) я прям уже который день на неё смотрю, но жаба чота говорит, что она мне не настолько нужна))

Reply | Parent | Thread | Expand


latina_o

From: latina_o
Date: Nov. 15th, 2011 07:31 am (UTC)
Link

последний вариант лицезрела в одной японистой порнушке))), табуреточка милая, но клиент очень уж норовил свалиться с нее, весь обмазаный смазкой)))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 02:51 pm (UTC)
Link

маловата, наверное, была)) хотя они все маломерные в основном)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Katya

From: nahash
Date: Nov. 15th, 2011 09:02 am (UTC)
Link

Класс какой! Хочу такие!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2011 02:45 pm (UTC)
Link

В Москве есть в ИКЕЕ, но они не совсем такие прям, хотя на безрыбье)
Photobucket
Мне удобно))

Reply | Parent | Thread | Expand


sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Nov. 16th, 2011 12:55 pm (UTC)
Link

Может я не настолько продвинуто сексуально озабоченный, но в чем прикол золотой табуретки из соапурандо/рабухо?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2011 07:30 pm (UTC)
Link

Ну для этого совершенно не обязательно нужно быть озабоченным, достаточно просто быть в курсе основной услуги, оказываемой в сапурандо)) А это - помывка клиента с маслом или мыльной пеной с параллельным подрачиванием)) Вот поэтому на стуле такое углубление, чтобы рука работницы сапурандо помещалась, для удобства, в общем))

Reply | Parent | Thread | Expand


reflectingnight

From: reflectingnight
Date: Nov. 17th, 2011 12:45 pm (UTC)
Link

А я тащусь от деревянных. ))))))))))))))))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 22nd, 2011 08:48 am (UTC)
Link

да, они клёви и если из какого-нибудь интересного дерева, то ещё и пахнут очень приятно)

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Dec. 3rd, 2011 01:19 pm (UTC)
Link

Розовый стульчик трогательный такой)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 11th, 2011 04:57 pm (UTC)
Link

только он в жизни прямо скажем крупноватый, обычные стульчики помельче))

Reply | Parent | Thread | Expand