?

Log in

No account? Create an account

литературное)

« previous entry | next entry »
Sep. 20th, 2013 | 02:11 pm
location: Токёо
mood: awake awake

Вспомнилось тут. Обычно, ругая и порицая межнациональные браки, принято в качестве одного из основных аргументов выкатывать предъяву, что, дескать, вы в детстве разные мультики смотрели и разные книжки читали. Я не знаю, меня это не сильно парит, но иногда бывает забавно.

Понятно, например, что о существовании Карлсона японцы не подозревают вообще, а вот Мумми-тролли здесь ужасно популярны.

Но самое смешное открытие настигло меня в Диснейленде, когда в очереди в домик Винни-Пуха выяснилось, что сердечный друкк автора и не подозревает о существовании одноимённой книжки. Мальчик, воспитанный Диснеем, бля. Зато хоть "Алису в Стране чудес" читал. И то хлеб)

Comments {12}

jaltja

From: jaltja
Date: Sep. 20th, 2013 05:13 am (UTC)
Link

у мужа моего (пока что обитающего в Корее) был шок, когда оказалось, что его сосед из Вьетнама без понятия кто такой Сталин и Гитлер.
Зато мы их диктаторов не особо знаем :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 20th, 2013 05:19 am (UTC)
Link

Ой, мне кажется, что моё поколение ещё помнит всяких Ли Сын-манов с уроков политинформации, но вобщем да, это не самые нужные знания)) Японцы, правда, про Сталина с Гитлером в курсе, им положено) Ну а мы, кстати. про тихоокеанскую часть Второй мировой тоже обычно очень мало что знаем.

Reply | Parent | Thread


jaltja

From: jaltja
Date: Sep. 20th, 2013 05:20 am (UTC)
Link

Вот-вот
я окромя того, что японцы напали на Перл-Харбор мало что вспомню.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 20th, 2013 07:38 pm (UTC)
Link

Ну да, не самые необходимые сведения, честно говоря))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Sep. 20th, 2013 07:34 am (UTC)
Link

Ну да, каждый в своем соусе варится, зато всегда есть что новое обсудить:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 20th, 2013 07:39 pm (UTC)
Link

Ага, вот-вот))

Reply | Parent | Thread


Knives

From: kunaifusu
Date: Sep. 20th, 2013 02:36 pm (UTC)
Link

А точно Алису, а не Миюки-чан читал?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 20th, 2013 07:38 pm (UTC)
Link

Ненене, клянётся, что Fushigi no Kuni no Arisu читал))

Reply | Parent | Thread


latina_o

From: latina_o
Date: Sep. 20th, 2013 04:58 pm (UTC)
Link

хыыы, как так не знает? так ведь все мульты диснея по детским книжкам)))),ну с отсебятиной)))), я не учитываю мики, дональда, бурундуков и остальную эту компашку

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 20th, 2013 07:41 pm (UTC)
Link

Ну вот мне пришлось ему рассказать)) Про Пиноккио он что-то такое слышал, про Русалочку тоже не в курсе был) Короче, нехило я расширила человеку горизонты)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Sep. 21st, 2013 10:56 am (UTC)
Link

О, какая внезапная польза от Диснейленда ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 24th, 2013 04:18 am (UTC)
Link

Ахахаха, да вот, на удивление)))

Reply | Parent | Thread