?

Log in

No account? Create an account

ориентировочное)

« previous entry | next entry »
Oct. 11th, 2013 | 09:07 am
location: 東京
mood: curious curious

Нас девушек, всякие "мужские шовинистические свиньи" вечно попрекают бестолковостью и тем, что мы путаем право и лево, например. Да, я всю жизнь их путала и на всех языках. Но вот поразительно, что сразу запомнила через японский. Не знаю, как уж у меня так в башке закрепилось, что миги 右 - это направо и всё тут. С тех пор как отрезало, не путаю. Но сначала перевожу на японский.

Поразительная всё-таки вещь человеческий мозг и неисповедимы пути его работы. Но при этом, я до сих пор не могу запомнить, какой берег в Америке Западный, а какой Восточный. Хотя карту США при этом знаю почти наизусть)

Comments {16}

ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 11th, 2013 07:04 am (UTC)
Link

я запомнила, что в иероглиф "право" как будто вписана буква "п" (в квадратик)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 11th, 2013 07:08 am (UTC)
Link

Не, я как-то по-другому, типа что вот там правая рука, ыыыы)))

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 11th, 2013 07:04 am (UTC)
Link

а в детстве право и лево стала различать после того, как упала и поцарапала правую руку. пока заживала царапина, я запомнила))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 11th, 2013 07:07 am (UTC)
Link

А меня ничо не брало, пока вот в Японию не приехала))

Reply | Parent | Thread


life_zuki

From: life_zuki
Date: Oct. 11th, 2013 08:02 am (UTC)
Link

мой Орегоновский мущщино всегда скрежещет зубами на East Coast и прочие жлобские нюёрки, так и запомнила :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 11th, 2013 08:22 am (UTC)
Link

Попытаюсь тоже черз Нуёрк запомнить, но мне всё равно надо, чтобы кто-то мне напоминал, что Нуёрк - это восточный берег ыыыыы)))

Reply | Parent | Thread


life_zuki

From: life_zuki
Date: Oct. 11th, 2013 08:27 am (UTC)
Link

Запомни так: мышцы - Запад, моск - Восток))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 11th, 2013 08:41 am (UTC)
Link

Флорида и Техас - МОСК? ыыыыыыыыыыы Ну лаааааааааадна, мне, навернае, проще булет запомнить, что сёрферы это - запад хыхыхы

Reply | Parent | Thread


_wildmage

From: _wildmage
Date: Oct. 11th, 2013 02:49 pm (UTC)
Link

Ха-ха. Я как раз по-японски путаю.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 13th, 2013 12:28 pm (UTC)
Link

Вот реально прикольно понять "как это работает")

Reply | Parent | Thread


Gaertis-the-Silverspoon

From: gaertis
Date: Oct. 11th, 2013 03:59 pm (UTC)
Link

Нам на танцах так прямо и говорят - бывают люди, которые не различают право и лево, так что носите разные носки!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 13th, 2013 12:30 pm (UTC)
Link

Носки типа чтобы различать? А что за танцы?)

Reply | Parent | Thread


Gaertis-the-Silverspoon

From: gaertis
Date: Oct. 13th, 2013 04:59 pm (UTC)
Link

Ирландские. Да, чтобы различать - носок зелёный, носок красный, красота )))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 14th, 2013 03:18 am (UTC)
Link

Отлично!) Красный и зелёный - это прям Крисмас к нам приходит!))

Reply | Parent | Thread


крыса мира

From: jetfraer
Date: Oct. 11th, 2013 07:42 pm (UTC)
Link

Да, с Америкой тяжело. Я привык, что запад - это в сторону Европы, так что Нюёрк всё время считаю западом, он же к Европе ближе ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 13th, 2013 12:31 pm (UTC)
Link

воооот, я как-то так же и вообще Америка это запад, а начинается она где-то с Нуёрка))) Значит Запад там) ужаз...

Reply | Parent | Thread