?

Log in

No account? Create an account

а не пойти ли нам на catch?

« previous entry | next entry »
Jul. 12th, 2006 | 05:56 pm
mood: high high

хочу развеять миф о том, что хосты это дорого
а вот и нет -
всем по карману)
есть такая замечательная вещь как хаджимете (первое посещение) на него-то обычно и зазывают мальчики, гуляющие по всему Кабуки-чё
в разных клубах хаджимете стоит по-разному от 1000 за час до 10 000 за два часа
Но в него как правило входит номиходай (неограниченное количество спиртного)
чаще всего - это дешевый вид щечу (Когецу) с соком, водой или кальписом (чтобы разбавлять... так как мало какая японка может выпить чистого щечу бутылок 5 - мы с подругой не в счет, но мы и не японки - правда) Мальчики при таком раскладе сменяются каждые пятнадцать минут, а потом менеджер спросит, кто из них вам больше понравился. Он и понесет вашу сумочку до лифта... Иногда самые продвинутые менеджеры (они же чи-мама) сразу же приносят вам альбом с фотографиями стаффа, чтобы вы выбрали понравившийся типаж. Ведь вопрос: "какого типа мальчики вам нравятся?" один из первых, который вам зададут в хост-клубе. Сразу после вопроса: "что будете пить"))))...
Итак, когда у меня в кармане не завалялась пара-тройка манов йен, чтобы пойти в любимый клуб, я выхожу на catch
То есть банально гуляю по Ясукуни-дори, возде ДонКихота и Кома гэки и соглашаюсь общатся со всеми хостами, которые зовут меня выпить)) Но тут нужно быть осторожнее, и постоянно спрашивать как называется клуб, потому что мальчики в заведениях меняются часто, а правила остаются... Если пришла не в первый раз - плати по-полной... Правда в некоторых заведениях, особо полюбившимся гостям дают скидочные карточки - процентов эдак на 10
Под катом фотографии действующих лиц
Аффтар, вышедший на catch
Photobucket - Video and Image Hosting
Аффтарский брателло Каруа с одноименным напитком (Каруа мируку) ага-ага... японцы и буква Л - вещь несовместимая
Photobucket
Вот еще один представитель любимой профессии
"Ходим, девушек ловим... ага")))
Photobucket
Tags:

Comments {34}

From: ex_ex_ilove
Date: Jul. 12th, 2006 09:22 am (UTC)
Link


круууууутааааая :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2006 09:32 am (UTC)
Link

да ладна я)) хвосты крууучи)) хыхыхыхы

Reply | Parent | Thread | Expand


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Jul. 12th, 2006 09:46 am (UTC)
Link

Супа:-))) Думаю, мимо такой иностранки мало кто проходит мимо:-)))))
И очки очень приглянулись:-))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2006 10:14 am (UTC)
Link

спасибо))) это была замена пропавшим МиуМиу
правда и эти я уже какому-то хвосту подарила)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_choco_la
Date: Jul. 12th, 2006 10:50 am (UTC)
Link


слушай, ну вот спросят они меня про типаж... а я возьми да ляпни: Такеси Канесиро хочу :) что будут делать? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 13th, 2006 03:13 am (UTC)
Link

esli srazu soobraziat kto eto - to budut iskat pohozhego - vsemi dostupnimi sposobami)))
ne perezhivaj)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Jul. 12th, 2006 11:32 am (UTC)
Link

Нэ, а почему фотография аффтара такая размытая?
Ведь аффтару есть, что показать народу, правда? ;))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 13th, 2006 03:14 am (UTC)
Link

eto potomu chto telefon tak fotografirovaet)))
v sleduyushij raz poveshu chto-nibud ne takoe razmytoe))))

Reply | Parent | Thread


From: mi_ze_ry
Date: Jul. 12th, 2006 11:38 am (UTC)
Link


Отличная фотка!)) Я ее еще на авке оценила))) И я очень рада что я этот твой дневник нашла, очень интересно пишешь. Я тут пропишусь можно?))
ммм а еще объясните мне бестолковой что имеется ввиду под хостами? ^^`

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 13th, 2006 03:16 am (UTC)
Link

oy da vsegda pozhalsta))) chitaj na zdorovye)))
mmmm pro hostov - slozhno v dvuh slovah))
u menia byl pro nih otdelnyj post v faq_da_japan
eto malchiki kotorye vypivayut s devushkami za dengi grubo govorya)) aga))

Reply | Parent | Thread | Expand


Lucy Liu

From: defka
Date: Jul. 12th, 2006 12:18 pm (UTC)
Link

брателло кросавчег :)
а второго плохо видно.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 13th, 2006 03:17 am (UTC)
Link

bratello da))) eto nashe lyubimoe bratello)))
vtorogo nochyu telepontom fotografirovali - potomu kachestvo foto takoye otstoynoye)))

Reply | Parent | Thread


Siqukanaka

From: siqukanaka
Date: Jul. 12th, 2006 01:50 pm (UTC)
Link

Ирин, все занимательно, но если чеcтно то фотка на catch'е мне кажеться не очень удачная (надеюсь ты не обидешься на меня)...
На твоем журнале есть пара-тройка фоток с тобой в другой обстановке, где ты выглядишь просто умничкой!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 13th, 2006 03:18 am (UTC)
Link

mmm ya slabo predstavlayu chto takoye vygliadet umnichkoy
no spasibo za kritiku afftara
aga aga)))

Reply | Parent | Thread


From: _eka_
Date: Jul. 13th, 2006 10:47 am (UTC)
Link


ишшо красавчегофф!!! *хотя, если начистоту, я еще от Зибры не пришла в себя, гы...* :)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 13th, 2006 10:29 pm (UTC)
Link

будут еще соучаснеги и кросавчеги))
а Зибра да - тот ишшо кадр))

Reply | Parent | Thread