?

Log in

No account? Create an account

московские впечатления)

« previous entry | next entry »
Sep. 14th, 2006 | 03:19 pm
mood: high high

первый раз почти за месяц дорвалась до Интернета... (до этого некогда было)
Москва поразила меня, значит, мерзкой погодой и отсутсвием общественных туалетов... Но понравилось, что есть ощущение какой-то неспешности, так свойственной жизни в сытых европейских столицах... Сложилось впечатление, что бурная московская жизнь как-то устаканилась... У меня в Японии за 8 месяцев отсутсвия на Родине, куча всего произошла и случилась, начиная с разорванного уха и заканчивая чуть ли не разводом, а у московских друзей НИЧЕГО не изменилось... У 99% даже место работы, которым они уже лет пять как недовольны...
И да, десерты по 600 рублей в модном кафе Аист мне не понравились... Зато понравилось есть арбуз в новой Академии, что на Малой Бронной, пить шампанское на Патриарших прудах и ходить в кино в Крылатском...
Да здравствует Гарфилд!!! Photobucket - Video and Image Hosting

И вкусные огурцы на мамином балконе)))) Photobucket - Video and Image Hosting

Ну и хорошеющий с каждым приездом Кот))) Photobucket - Video and Image Hosting
И бодрящие вывески с названиями
Photobucket - Video and Image Hosting

продолжение следует
и звонки друзьям - товарищам еще тоже последуют)))

Comments {38}

cherryprmc

From: cherryprmc
Date: Sep. 14th, 2006 07:22 am (UTC)
Link

Are you in Moscow now?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 14th, 2006 07:24 am (UTC)
Link

yes^^ already 3 weeks at home^^
I've been missing this city very much^^
but till the end of September I'll be in Tokyo again^^

Reply | Parent | Thread | Expand


Diko_Ansus

From: shuse
Date: Sep. 14th, 2006 07:48 am (UTC)
Link

Милости просим опять и ждем возвращения, и все такое. :)

Reply | Thread


eroguro_chick

From: eroguro_chick
Date: Sep. 25th, 2006 01:10 am (UTC)
Link

насчет возвращения не знаю... псспорт кончился... совсем

Reply | Parent | Thread | Expand


_wildmage

From: _wildmage
Date: Sep. 14th, 2006 09:29 am (UTC)
Link

Здорово! А я только надовно с Краснодара и Кавказа вернулся.

Reply | Thread


eroguro_chick

From: eroguro_chick
Date: Sep. 25th, 2006 01:10 am (UTC)
Link

ооо и как в Краснодаре? у меня там родственники живут)

Reply | Parent | Thread | Expand


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Sep. 14th, 2006 10:25 am (UTC)
Link

Вот вы, оказывается, где! А мы-то думаем: куда запропастилась? %))

Reply | Thread


eroguro_chick

From: eroguro_chick
Date: Sep. 25th, 2006 01:09 am (UTC)
Link

ну я уже вернулась)) ага)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_ex_ilove
Date: Sep. 14th, 2006 03:47 pm (UTC)
Link


хеееех :) мне боше всего понравилось пить шампанское на патриаршииих %) ну и последствия, типа веревочек в внезапных местах :)
да, правильно написала про "НИЧЕГО не изменилось" ...с тем нужно бороться московским :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 19th, 2006 09:34 am (UTC)
Link

хеееееееее да уж)) веревочки)))
как погодка?)

Reply | Parent | Thread | Expand


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Sep. 14th, 2006 04:07 pm (UTC)
Link

:-)))
Переживала, как ты там:-))) Про устаканенность интересно-)))

Видео - супер, спасибо!!! В октябре опять буду в Токио, сообщу, в каких числах - очень хочется увидеться!:-)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 19th, 2006 09:33 am (UTC)
Link

непременно сообщай:) обязательно увидимся:) И спасибо за пост про дедушку - просто отличный)

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Sep. 19th, 2006 06:18 pm (UTC)
Link


вернииись в мсн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! плииииз

Reply | Thread


eroguro_chick

From: eroguro_chick
Date: Sep. 25th, 2006 01:09 am (UTC)
Link

ни магу
нет времени совсем
но я вирнуся
позже))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Sep. 20th, 2006 06:19 pm (UTC)
Link


девушка смешная, я выучила новое слова, вернее выражение "ууууааааа"
она все трепится и трепится , нифига не понятно о чем... только два знакомых слова - оманко и сугой :)))
http://www.b3ta.com/links/Japanese_underwear_ad

Reply | Thread


eroguro_chick

From: eroguro_chick
Date: Sep. 25th, 2006 01:07 am (UTC)
Link

ну там смешная история))) Она типа разговариавает с хрюнделем, который вроде как хочит пасматртеь ее трусы... Если хаттити, я потом вам атдельно переведу))

Reply | Parent | Thread | Expand


eroguro_chick

From: eroguro_chick
Date: Sep. 25th, 2006 01:08 am (UTC)
Link

Whoa I didn't expect you have LJ too (besides I have two accounts)
Yes you're right
- of course I've been missing it and that's my hometown and I still love it
but now I'm at home again
in dearest Tokyo))
Kisses from Tokyo,
Ira))

Reply | Parent | Thread


fou_bitter

From: fou_bitter
Date: Sep. 29th, 2006 05:08 pm (UTC)
Link

Да...мало что меняется...в РФ...в принципе...всё на своих местах..и лишь изредка что-то движется невесть куда и зачем вообще...Это хорошо что вкусные огурцы и на балконе)))и котикам приветы всем до одного))и вывески которые бодрят))мне кажется что сюда можно приезжать..но только на время...)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 29th, 2006 04:54 pm (UTC)
Link

да можно приезжать, а можно и не приезжать)
приезжаю только из-за родных и друзей, которых, к сожалению, нельзя перетащить в Токио...

Reply | Parent | Thread | Expand


pahebty

From: behtypa
Date: Nov. 11th, 2006 12:27 am (UTC)
Link

гы

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 12th, 2006 12:12 pm (UTC)
Link

к чему бы это гы))))

Reply | Parent | Thread